Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Николай Богданович: В MONOCHROME мы создаем одежду в меньшей степени, чем создаем эмоцию в хорошем качестве

Николай Богданович: В MONOCHROME мы создаем одежду в меньшей степени, чем создаем эмоцию 5 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Николай Богданович: В MONOCHROME мы создаем одежду в меньшей степени, чем создаем эмоцию

— Как MONOCHROME стал тождеством оверсайза, а яркое худи — неотъемлемым элементом стиля модной тусовки? — Как с нуля построить бренд на собственные деньги и за несколько лет прийти к обороту в 1,3 млрд? — Какое инвестрешение Николай Богданович считает лучшим в жизни? — Каким будет новый бренд, запуск которого намечен на 2024 год? А также о бурном росте без долгосрочной стратегии, позициях за рубежом, коллаборациях и о том, как повторить успех MONOCHROME в интервью с Николаем Богдановичем, основателем бренда MONOCHROME 02:05 Блиц 03:32 «Мы создаем и развиваем бизнес на собственные деньги» 04:20 «Первые два-три года MONOCHROME не приносил денег» 05:42 «Самый главный мой шаг на пути к успеху — привлечение Алисы в качестве дизайнера в MONOCHROME» 06:50 «В этом году мы выйдем на оборот в 1,3 миллиарда» 08:03 «Брендов одежды в России много. Другое дело, что все они одинаковые» 08:47 Сегодня слово «оверсайз» — тождество MONOCHROME 09:29 Про дочерей и семейный бизнес 10:31 Про копирование изделий MONOCHROME: «Иногда конкретно подбешивает» 11:02 «Мы не строим стратегию, как другие бренды, на 5, 10, 15 лет» 12:40 «Цели нет. Мы делаем то, что мы любим, и идем вперед» 12:57 «На регионы мы продаем больше, чем внутри Москвы» 13:24 «Мы открыли свою обособленную розницу в Европе, у нас есть европейский интернет-магазин» 14:08 «На европейском рынке мы пока никто, бренд из ниоткуда с симпатичными вещами» 15:06 «Российский бизнес, конечно, в России проще вести» 15:48 «Сейчас повестка мировая такова, что, наверное, бренд из России вряд ли может свои культурные ценности куда-то нести» 16:40 «Звезды в нашей одежде появлялись часто независимо от нас» 18:05 «Более половины нашей аудитории – девушки и женщины в возрасте от 25 до 39 лет» 18:38 «Мы сейчас прорабатываем запуск второго бренда, никак не связанного с MONOCHROME» 19:38 «Наш Майкл Джордан — это Алиса. Самая выгодная сделка за всю мою жизнь» 20:04 Про скидки и распродажи: «Мы столько не производим, чтобы потом распродавать» 20:37 Про запуск второго бренда и линейку продуктов MONOCHROME 21:46 «Мы создали униформу для Алисы, и она пошла в народ» 22:41 «У нас нет пятисот нянь, поваров, прислуги. Дома мы выполняем все те же самые бытовые задачи, которые выполняет любой другой гражданин нашей страны» 23:27 Про детскую линию одежды 24:16 Про собственное производство: «Мы в каком-то смысле узурпаторы» 25:32 «Да, мы мастера коллаборации» 26:01 Про коллаборации с Reebok и с международным институтом цвета PANTONE 29:14 Про принятие решений: «Мне нужно поспорить. Есть у меня такая дурная привычка» 30:57 Как появляются идеи 31:27 «Своих детей я учу, что ошибки — это круто» 32:03 «Вдохновения в других бизнесах мы не видим, но мы видим что-то, что можно у них почерпнуть» 32:43 «У нас есть партнеры в регионах, кто представляет MONOCHROME в формате pop-up. Их немного» 33:39 «Все, о чем я мечтал, у меня уже реализовалось» 34:32 «За прошлый год мы показали примерно 13 капсульных коллекций. В этом году мы, видимо, побьем свой рекорд» 35:32 «Линейка наших продуктов разрастается. Мы производим все — от солнечных очков до пуховиков» 37:02 Про аудиторию MONOCHROME с точки зрения самовыражения 37:19 «Я не считаю, что бизнес-среда в России в упадке» 38:17 Как повторить успех MONOCHROME 38:43 «У меня татуировки на лице — они не давали мне вернуться обратно в корпоративную среду» #интервью #бизнес #предпринимательство #SelfMade #wbcmedia #трубачева #MONOCHROME #оверсайз #одежда #производство #бренды #монохром #богданович #боха #алисабоха #российскиебренды #мода #стиль

Comments