У нас вы можете посмотреть бесплатно Сначала - исследование рынка, а затем конкретные маркетинговые действия или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Следуйте за нами в сетях: http://vk.com/isepool / isepool / isepool Подготовили: http://www.sepool.com и http://www.vovka.su Фраза "посмотрите в воду прежде, чем Вы нырнете", еще не была столь актуальной! Прежде, чем Вы начнете вкладывать капитал в тактику, важно провести исследование рынка. Много фирм испытывают желание сразу «идти в бой», а не ответить на важные вопросы: как, кто их клиенты, как те клиенты делают решения о покупках, где их потенциальные пользователи находятся в сети. На сегодняшнем уроке Рэнд Фишкин расскажет о том, как правильно нужно подходить к вопросу продвижения на начальном этапе развития любого «стартапа», т.е. на какие вопросы Вы должны ответить прежде, чем начнете свою маркетинговую компанию. Оригинал видео: http://moz.com/blog/conducting-market...