Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе в хорошем качестве

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе Пусковой рукояткой (из автомобильного набора инструментов) устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°. Для этого… …совмещаем среднюю метку на шкиве коленчатого вала с приливом на крышке блока в конце такта сжатия в первом цилиндре. Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем …сняв крышку распределителя. Бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Либо выворачиваем свечу первого цилиндра. Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Момент выхода пробки соответствует началу такта сжатия. Ключом «на 10» ослабляем болт октан-корректора… …и устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы). Ключом «на 10» ослабляем болт крепления пластины октан-корректора… …и, поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем метки (красную риску на роторе и стрелку на статоре). Удерживая датчик в таком положении, затягиваем болт. Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3. Рекомендуем дополнительно проверить правильность момента зажигания на ходу автомобиля. Для этого, двигаясь на четвертой передаче с постоянной скоростью 50–60 км/ч, резко нажмите на педаль «газа». Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно — на 1–3 с, то момент зажигания выбран правильно. Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания. Уменьшаем его октан-корректором на одно деление. Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку. 🔴Замена карбюратора и регулировка на УАЗ Карбюратор К 151 меняем на К 126 ГУ    • 💝 Замена карбюратора и регулировка на...   💝 Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе    • Установка момента зажигания на трамбл...   🔴 Устраняем проблемы с заводом двигателя на УАЗ устранение проблем с коммутатором и вариатором и массо    • 💝 Устраняем проблемы с заводом двигат...   💝 Замена радиатора на авто УАЗ Выбор Покупка Установка Выбор Тосола и заправка радиатора на УАЗ    • 💝 Замена радиатора на авто УАЗ Выбор ...   🔴 Регулировка клапанов на УАЗ автомобиль 1997 года выпуска готовим в поход в лес Сибирь Мороз за - 55    • 💝 Регулировка клапанов на УАЗ автомоб...   💝 Опыт по Замене рулевых наконечников Уаз рулевых тяг    • 💝 Опыт по Замене рулевых наконечников...   🔴 УАЗ Плейлист 7 видео    • 💝  УАЗ   💝 При прибавлении газа авто УАЗ не развивает скорость ответ в видео    • 💝 При прибавлении газа авто УАЗ не ра...  

Comments