Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб [Реставрация] Ремонт мини-экскаватора Kubota U-30-5. (Кубота Юмбо) в хорошем качестве

[Реставрация] Ремонт мини-экскаватора Kubota U-30-5. (Кубота Юмбо) 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



[Реставрация] Ремонт мини-экскаватора Kubota U-30-5. (Кубота Юмбо)

0:00 Всем привет, в этот раз мы будем восстанавливать тип У-30-5 производства Kubota, которая занимает первое место в мире по доле мини-экскаваторов. Эта машина проработала 4300 часов, есть утечки масла и дефекты, поэтому мы будем обслуживать каждую деталь. 1:12 Поскольку противовес весит 400 кг, снимите его с помощью крана. 1:55 Колеса моторного крана повреждены, и противовес не может двигаться. 2:40 Втулка усаживается внутрь путем приваривания «втулки», в которую вставляется штифт ковша. 3:07 Еще один способ снять втулку пальца ковша — прожечь ее ацетиленом. 3:59 Поскольку новые детали покрыты антикоррозионными химикатами, удалите химикаты керосином или бензином. 4:30 На внутренней стороне втулки имеется канавка, в которой собирается и смазывается смазка. Пылезащитное уплотнение предотвращает попадание воды и пыли снаружи и выводит старую смазку изнутри наружу. 5:38 Штифты ковша имеют отверстия для смазки, поэтому, если вы случайно прикрепите их в другом месте, это приведет к плохой смазке. Если смазочное отверстие забито, нагрейте штифт ковша, чтобы улучшить его. 5:49 Для резки используются три цилиндра, и цилиндр ковша является самым тонким цилиндром. 7:55 Я сделал гидравлический шланг. 8:41 Прикрепите звено двойной гайкой, не обнажая при этом резьбу. Если резьба болта смята, гайка не может быть удалена. 9:14 Имеется утечка масла из цилиндра рычага, в пыльнике есть небольшое отверстие для слива вытекшего масла из U-образного кольца. Если это отверстие не открыть, пылезащитное уплотнение оторвется под действием гидравлического давления. 12:01 В головке блока цилиндров используется «U-образное кольцо», чтобы предотвратить утечку давления масла со стороны штока, а в поршне используются «три типа колец», чтобы поддерживать давление масла со стороны штока и со стороны цилиндра. При наличии течи в этой части гидроцилиндр не сможет продемонстрировать свою первоначальную работоспособность. 12:26 При установке уплотнения используйте безвредную для резины смазку. 12:38 Для сохранения давления масла сместите отверстие кольца на 180°. 12:58 Когда кольцо деформируется, используйте компрессор для поршневых колец, чтобы исправить это. 13:47 U-образное кольцо очень твердое, но становится мягким, когда его помещают в горячую воду, поэтому его легко установить. 14:38 Установите поршень так, чтобы стопорный шарик и вмятина совпадали. 15:12 Будьте осторожны, чтобы не ударить корпус головки блока цилиндров фиксатором головки блока цилиндров. 15:16 Он сложный, потому что имеет устройство «автокран». 15:38 Цилиндр стрелы сделан толстым, чтобы поддерживать ковш стрелы. 16:40 Если трудно вставить втулку стержня вертикально, установите его, используя стержень в качестве направляющей. 17:23 Пылезащитное уплотнение удаляет пыль со стержня и предотвращает попадание воды снаружи. Утечки масла изнутри сливаются через маленькое отверстие. 17:32 К цилиндру стрелы прикреплена подушка, которая «смягчает последний удар», когда стрела колеблется, и смягчает удар в конце хода, ухудшая поток масла. 17:45 Белое опорное кольцо предотвращает «нависание» гидравлического давления над уплотнительным кольцом и поддерживает уплотнительное кольцо на стороне, противоположной направлению давления. 18:24 Поршень фиксируется шариком и винтом, а стопор винта штампуется. 18:34 Достаточно иметь один фиксатор для головки блока цилиндров. 20:01 Полейте землю перед покраской, предотвратив взлёт пыли и закрепив её. #Подробности в сводном разделе #Восстановление #Кубота

Comments