Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Triumph Tiger Sport 660: тест-драйв и обзор от Дениса Панферова в хорошем качестве

Triumph Tiger Sport 660: тест-драйв и обзор от Дениса Панферова 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Triumph Tiger Sport 660: тест-драйв и обзор от Дениса Панферова

Британский Triumph никогда не пробовал проникнуть в бюджетный сегмент рынка, специализируясь на мотоциклах либо дорогих, либо сделанных в ретро-стилистике, но тоже не дешёвых. Выпуск 660-кубовых Trident и Tiger Sport – попытка войти туда, где особенно сильна японская четвёрка. Попытка, надо сказать, получилась удачная. Triumph Tiger Sport 660 хоть на чуть-чуть, но лучше всех своих прямых конкурентов – он легче, манёвреннее, мощнее, богаче оснащён и современнее выглядит. Он, будучи мотоциклом среднего ценового сегмента, выглядит модным, современным и дорогим. 1.600.000 рублей, что за него просят, это дорого. Но на фоне отсутствия конкурентов в продаже, ведь из Японии в 2022 году не было импортировано ни одного туристического среднекубатурника, цифра начинает казаться адекватной. И за эти деньги мотоциклы в салоне есть в наличии. В этом видео мотоэксперт Денис Панфёров расскажет о новинке 2022 года – Triumph Tiger Sport 660, осветит все его сильные стороны, а также укажет на признаки, по которым он определяется, как бюджетный мотоцикл. Подробнее о мотоцикле здесь: https://triumph.granmoto.ru/motorcycl... Triumph Tiger Sport 660 Двигатель трёхцилиндровый рядный, рабочий объём 660 см3 Диаметр цилиндра - 74 мм Ход поршня - 51.1 мм 4 клапана на цилиндр, степень сжатия - 11,95:1 Охлаждение жидкостное Мощность - 81 л.с. при 10,250 об/мин Крутящий момент - 64 Нм при 6,250 об/мин КПП - 6 передач Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа SFF, диаметр перьев - 41 мм, рабочий ход 150 мм Задняя подвеска Моноамортизатор Showa RSU с гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины, ход колеса 150 мм Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, 2-поршневые суппорты Nissin с системой ABS Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin с системой ABS Высота сидения 835 мм Колесная база 1418 мм Объем бака 17,2 л Снаряженный вес 206 кг Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Inner Light (исполнитель: Kevin MacLeod): https://creativecommons.org/licenses/... Источник: http://incompetech.com/music/royalty-... Исполнитель: http://incompetech.com/

Comments