Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 2021 Mercedes AMG GT 63 S - монстр-седан! в хорошем качестве

2021 Mercedes AMG GT 63 S - монстр-седан! 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



2021 Mercedes AMG GT 63 S - монстр-седан!

Спасибо: AGR MOTORS   / agrmotorsistanbul   Плюсы Потрясающая мощность и производительность, сексуальный, стремительный дизайн, футуристический интерьер. Минусы: Сложное управление информационно-развлекательной системой, намного дороже, чем AMG E53, меньше грузового пространства, чем у Porsche Panamera. Вердикт Великолепное сочетание дизайна, производительности и практичности. Обзор Все новинки прошлого года, блистательные Mercedes-AMG GT53 и GT63 2020 года - это последние версии немецкого бренда «четырехдверное купе». Хотя его название, похоже, подразумевает, что эти сексуальные четырехдверные четырехместные седаны хэтчбека основаны на купе GT, Mercedes фактически использовал кости E-класса. Однако высокопроизводительное оборудование и мощные двигатели автомобилей - это чистый AMG. Все четырехдверные GT имеют полный привод, регулируемые с помощью электроники амортизаторы, спортивные сиденья и большую мощность, в то время как модели GT63 и GT63 S оснащены двухцилиндровыми двигателями V-8 с двойным турбонаддувом для невероятного ускорения. Что нового в 2020 году? Поскольку AMG GT53, GT63 и GT63 S были совершенно новыми моделями на 2019 год, в 2020 году мало что изменилось. Однако Mercedes сделал пороги с подсветкой AMG стандартом для GT53 и стандартом производительности AMG для GT63. На GT63 S также есть новый вариант крыши из углеродного волокна и новый вариант фиксированной панорамной крыши для всех трех вариантов. Ценообразование и какой купить GT53: 100 945 долларов GT63: 141 245 долларов GT63 S: 162 195 долларов Несмотря на то, что в этом семействе быстрых четырехдверных хэтчбеков нет ничего плохого, самая мощная модель GT63 S обеспечивает комфорт и практичность семейного седана хэтчбека с высокой мощностью и производительностью суперкара. AMG увеличивает мощность своего V-8 с двойным турбонаддувом до 630 лошадиных сил, что сокращает заявленное время разгона до 100 км / ч до 3,1 секунды и добавляет более крупные 20-дюймовые колеса и шины для дополнительного сцепления. Это также единственный вариант, который имеет стандартный режим дрифта в системе полного привода. Просто нажмите кнопку, и GT63 S станет задним приводом для более энергичного вождения на треке, выгорания и крутых спусков в школьном стиле. Двигатель, трансмиссия и производительность Под капотом GT53 2020 года находится рядный шестицилиндровый двигатель с нагнетателем, турбонагнетателем, промежуточным охладителем и небольшим электродвигателем. После остановки электродвигатель и нагнетатель заполняют короткий промежуток, прежде чем турбонаддув полностью задействуется. 3,0-литровый двигатель, который в сумме развивает 429 лошадиных сил, ломает голову, когда вы касаетесь педали газа. В нашем тестировании GT53, который оснащен обычной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды, а его спортивно настроенная подвеска обеспечивает ровное, быстрое прохождение поворотов и сцепление с дорогой, как у спортивных автомобилей. GT63 и GT63 S оснащены мощным 4,0-литровым V-8. Двигатель представляет собой технологический образец мощности с масляным поддоном с сухим картером, прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами, установленными в его V. Он рассчитан на выработку 577 лошадиных сил в GT63, ​​но он разгоняется до 630 лошадиных сил в GT63 S. получите девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и пневмоподвеску. AMG заявляет, что GT63 разгоняется до 100 км / ч всего за 3,3 секунды, в то время как в нашем тестировании GT63 S требовалось всего 2,9 секунды. Это так же быстро, как Porsche Panamera Turbo. Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях С такими экстремальными характеристиками неудивительно, что Mercedes-AMG GT53 и GT63 хотят пить, но их оценки экономии топлива EPA не так ужасны, как вы могли ожидать. Модель GT53 рассчитана на 19/24 миль на галлон по городу / шоссе. Эти цифры падают до 15/20 миль на галлон для более мощной модели GT63 с V-8. Для сравнения, Porsche Panamera Turbo 2020 года, оснащенный 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 лошадиных сил, рассчитан на 18/25 миль на галлон по городу / шоссе. Интерьер, комфорт и груз Хотя большая часть интерьера купе GT 2020 разделяет с другим четырехдверным купе от Mercedes, CLS, большая консоль между его сиденьями, похоже, была взята из спортивного автомобиля GT. Это немного навязчиво, но создает ощущение спортивности в кабине. Дизайн интерьера в целом футуристический и визуально захватывающий, но к некоторым элементам его эргономики нужно привыкнуть. Узнать больше https://www.caranddriver.com/mercedes... 📌 Facebook ▶   / cartvpress   📌 Instagram ▶   / cartvpress  

Comments