Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Indian FTR1200S - ПОРВЁТ твой ХАРЛЕЙ в хорошем качестве

Indian FTR1200S - ПОРВЁТ твой ХАРЛЕЙ 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Indian FTR1200S - ПОРВЁТ твой ХАРЛЕЙ

Восстановление данных с флешек и жёстких дисков: https://storelab-rc.ru/ +7 (495) 215-00-24 Москва, м. Китай-Город, Лубянский проезд, 15/2, офис 213 Приветствую старых и новых зрителей моего канала! Последнее видео "провалилось в прокате" по аналогии с фильмами, которые обозревает BadComedian. Спешу исправить свою "блогерскую карму" выпуском ролика про новый Indian FTR1200S. Я гонялся за этим мотоциклом ещё с конца 2018-года и наконец поймал его в августе этого года! Приятного просмотра! Поддержать канал можно, отправив перевод на карту: 5536 9137 6048 9605 В ролике использован контент канала:    / theindianmotorcycle   Технические характеристики Indian FTR1200S (2018 - н.в.): Базовая версия в Россию не поставляется, у нас есть только S и Race Replica. Рама: пространственная, типа «птичья клетка», из стальных труб. Двигатель: Двухцилиндровый, V-образный (угол развала 60°) 8-клапанный (DOHC), жидкостное охлаждение; объем 1203 см³. Диаметр цилиндра 102 мм, ход поршня 73,6 мм; Максимальная мощность: 123 л.с./8250 об/мин; Максимальный крутящий момент 118 Нм/6000 об/мин; Коробка передач – 6-ступенчатая, сцепление проскальзывающее. Снаряженная масса: 235 кг Колёсная база: 1524 мм Клиренс: 183 мм Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа Sachs, диаметр перьев 43 мм. Угол наклона вилки: 26,3 градуса. Вылет: 130 мм. Ход: 150 мм. Полностью регулируемая. Задняя подвеска: алюминиевый маятник с моноамортизатором Sachs. Ход: 150 мм. Полностью регулируемый. Тормоза: гидравлические двухдисковые (диам. дисков 320 мм) с радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди и однодисковый (265 мм) с двухпоршневым суппортом Brembo сзади; машинки обе Brembo; Колесные диски легкосплавные. Шины Dunlop® DT3-R Radial: 120/70 R19 и 150/70 R18. Электроника: сенсорная ЖК-приборка, 2-канальная АБС, трекшн, антивилли, 3 режима работы двигателя, 5-осевой IMU Bosch; Разгон 0-100 примерно за 4 с Максимальная скорость: примерно 220-230 км/ч Объем бака: 12,9 л Средний расход топлива: 7,5 л/100 км; Высота по сиденью: 840 мм; Ширина: 850 мм (с зеркалами) Стоимость на 31.08.2020 составляет, версия S: 1 503 000 рублей Race Replica Akrapovic: 1 598 000 рублей. Подробнее о моем блоге: Мой канал посвящен мотоциклам, а также всему, что с ними связано. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением мотоциклом и беру интервью у известных мотоциклистов. Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент. Спасибо! Следить за моими буднями можно вот тут:   / turbotingol   А НЕглупые вопросы можно присылать вот сюда: https://vk.com/tingol   / tingol   Музыка: D. Notive:    / dnotive   #мото #тестдрайв #обзор

Comments