Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Казанка 5м3 с ветровым стеклом "Премиум" и окраской в два цвета в хорошем качестве

Казанка 5м3 с ветровым стеклом "Премиум" и окраской в два цвета 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Казанка 5м3 с ветровым стеклом "Премиум" и окраской в два цвета

Работы с корпусом лодки Казанка 5М3 начались с очистки корпуса от старого лакокрасочного покрытия. После чего мы провели небольшую деффектову и определили основные проблемы которые нужно будет решить на этапе работы с корпусом. Во-первых, нам нужно было заменить так называемый «самолетик» накладка на стыке килевой накладки и накладки форштевня. Данный элемент приходится менять практически в каждом проекте связанном с Казаками пятой серии. Следующим этапом нужно было заменить около 25ти поврежденных и заметно ослабленный заклепок, на накладке форштевня. Иногда заклепки могут стачиваться, например от частого причаливания в песчаный берег, судя по всему именно это и произошло с данной лодкой. В данном проекте было решено не устанавливать комплект усиления транца, и обойтись лишь заменой транцевой доски на алюминиевый бокс заполненный пропитанной древесиной. И смонтировать на корму лодки два кринолина. Финальной доработкой корпуса стала площадка под якорную лебедку и роульс, которая будет окончательно смонтирована на лодку на этапе сборки. А сейчас площадка отправляется на полимерную окраску. Лодка, в то же время, перемещается в покрасочную камеру где она получит новое лакокрасочное покрытие в комбинации из черной нижней части и темно-серого верха. Финальным штрихом станут несколько слоев матового лака. Сборка лодки началась с установки носовых релингов которые были изготовлены во время проведения корпусных работ и окрашены черной матовой краской. Такой же которая используется для окраски профиля ветрового стекла «Премиум» которое было смонтировано на лодку сразу после релингов. Определившись с эргономикой места судоводителя мы перешили к установке рулевого управления, приборов контроля движения и поста управления газом и реверсом. Параллельно с этим на лодку был установлен четырехтактный лодочный мотор Suzuki мощностью 30 лошадиных сил. Специально для этого проекта, был изготовлен стационарный алюминиевый топливный бак, который необходимо было разместить под сидением дивана рундука с выводом заливной горловины на левый борт. В то же время на носовой палубе была смонтирована якорная лебедка, а на левом кринолине телескопический трап, для удобного подъема из воды. По желанию клиента мы отремонтировали, покрасили и немного доработали заводские передние сидения. Теперь, сняв с передних сидений и заднего рундука мягкие накладки их можно расположить на полу для организации спального места. На финальном этапе сборочного процесса, мы смонтировали на лодку ходовые и топовый огни, осушительную помпу, панель переключателей, а так же изготовили ходовой и транспортировочный тенты. Есть вопросы? Звони! 8-800-770-01-44 Бесплатный звонок по России Ссылка на наш сайт "Лодка 44"➡ https://clck.ru/YxAfo Мы в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/lodka44 Facebook:   / lodka44   Одноклассники: http://ok.ru/lodka44 Instagram:   / lodka44.ru  

Comments