Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Потребительская и маркетинговая гофроупаковка и гофротара. В чем соль? в хорошем качестве

Потребительская и маркетинговая гофроупаковка и гофротара. В чем соль? 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Потребительская и маркетинговая гофроупаковка и гофротара. В чем соль?

Ave, друзья! Сегодня мы разберем один из самых популярных типов упаковки, а именно маркетингово-потребительскую. И маркетинговая и потребительская - это упаковки, которые ориентированы на конечного потребителя, но у этих упаковок разные цели. “Маркетинговая” - яркая, привлекательная, продающая, находится в поисках своего потребителя, в то время как “потребительская” - удобная, практичная, информативная уже нашла его и подстроилась под его непосредственные нужды. Четкой грани между потребительской и маркетинговой упаковками нет и, зачастую, они соединяются в единой конструкции. Маркетинговая упаковка является рыночной, и ее задача быть замеченной на рынке среди других продуктов. Ей очень важно выделиться, чтобы повысить продажи, а также сообщить ключевую информацию о продукте. Сейчас маркетинговая упаковка настолько широко распространена, что пользователь не выделяет ее как отдельный вид упаковки. Требования при выборе уже так сильно завышены, что удивить упаковкой становится все сложнее и есть огромное множество вариантов привлечения внимания на витрине за счет печати, интересной формы, необычных сочетаний материалов, например, дерева и картона или, например, металла, текстиля и картона, а также наличие дополнительных функциональных опций, например, пластикового окошка, такие коробки называются «дисплейными» («дисплей» в переводе с английского «монитор, экран»), они позволяют увидеть товар, не открывая упаковки. Это может повлиять на последующий выбор потребителя. Маркетинговой может быть любой вид гофроупаковки. Гофротара тоже может быть маркетинговой, например, лоток для овощей с фирменным логотипом привлечет к себе гораздо больше внимания, чем обычный деревянный ящик. Между тем, напоминаем, что гофротара несет каркасно-несущую и часто группирующую функцию. А гофроупаковка несет защитную функцию. Подробнее об этом в ролике про гофроупаковку    • Что такое ГОФРОУПАКОВКА? Упаковка в б...   и гофротару    • Что такое ГОФРОТАРА? Специфика, виды,...  . Разработка индивидуальной маркетинговой гофроупаковки может значительно повысить продажи и сформировать положительное отношение к бренду. Как, например, в свое время разработка конструкции шоубоксов произвела массовое увеличение продаж. Потому как в одном упаковочном решении были реализованы логистические и маркетинговые задачи. Шоубокс уникален тем, что при транспортировке он используется как обычная транспортная шестисторонняя тара, но за счет разработки оригинальной конструкции уже в магазине эта тара превращается в демонстрационный лоток, он же «шоубокс», где покупатель просто берет из открытой коробки штучный товар в индивидуальной упаковке. Наряду с шоубоксами существуют целые фирменные демонстрационные стенды для товаров из гофрокартона. Потребительская упаковка тесно связана с маркетинговой, но ее задачи быть переданной «из рук в руки». Дойти до конечного потребителя. Потребительская упаковка ориентирована на удобство в использовании, а также заботится о длительном сохранении продукта между процессами эксплуатации. Нередко потребительскую упаковку продолжают использовать уже после распаковки, например, для хранения или транспортировки купленного товара. Например, упаковку для мольберта из гофрокартона можно продолжать использовать в качестве защитного чехла от пыли. А органично встроенный в коробку пакет с краном позволяет извлекать содержимое по мере необходимости, такая упаковка еще называется гибридной, или BAG_IN_BOX. Про нее смотрите отдельный ролик    • Обзор гибридной упаковки   . Потребительская тара может создавать особые условия хранения, чтобы продукт дольше оставался свежим, как в случае с Tetrapack для молока. Потребительская упаковка может быть информационной. На ней может быть расположено несколько типов сообщений, например, информация о конкретном продукте, инструкция по сборке и другая вспомогательная информация. Если вы нашли для себя полезную информацию и хотите, чтобы ваши друзья тоже узнали для себя что-то полезное, ставьте лайки и пишите комментарии. Нам очень важна обратная связь! Спасибо и до новых встреч! Ссылка на этот ролик    • Потребительская и маркетинговая гофро...   Дополнительные ссылки: Гибридная тара и упаковка. Видео    • Обзор гибридной упаковки   Наш сайт https://www.antech.ru Мы в соцсетях: Facebook   / antech.ru   Вконтакте https://vk.com/antech_ooo Одноклассники https://ok.ru/group/55360036274196 Instagram   / antechupack   Pinterest   / pins  

Comments