Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Наша дорога от Ростова-на-Дону до Мурманска за 40 часов в хорошем качестве

Наша дорога от Ростова-на-Дону до Мурманска за 40 часов 2 года назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Наша дорога от Ростова-на-Дону до Мурманска за 40 часов

С чего начинается путешествие? Конечно планирования и доезда. Кто-то не любит доезды, но для меня это одна из составляющих, неотъемлемая часть, которая тоже таит в себе много интересного. Наш путешествие на Кольский полуостров было не исключением. 3000 км от Ростова до Мурманска, 10 областей и максимум три дня на дорогу. Хотя у нас получилось пройти этот путь за 40 часов и остались ещё сутки на отдых. Остановки только перекусить и заправиться. Петя ехал днем, а я сменяла его ночью. С Ростова выехали тремя экипажами, ещё два экипажа присоединились к нам в пути. Но общей колонной не шли, каждый в своём режиме, но мы постоянно пересекались в дороге и один раз даже собрались всей группой на завтрак. До Москвы дорога для меня привычна. Ее я знаю хорошо, а вот в сторону Питера и тем более дальше ехала впервые. Деревянные домики, старые храмы и церквушки, озера, леса, болота – все это приковывало мой взор и спать было сложно. Хотелось смотреть вокруг не отрываясь. Очень хорошо запомнилось небо. Чем ближе мы подъезжали к Мурманску, тем оно казалось ниже. Ещё впервые я увидела, как светло может быть ночью. Ощущение времени было потеряно и на протяжении всего путешествия оно так и не вернулось к нам. Все 11 дней смотрели ночью на часы и удивлялись. Я привыкла, что в 23:00 уже темно, хоть глаз выколи, а проезжая Карелию солнце ещё не ушло за горизонт. В полночь я видела все вокруг без труда. В половину третьего уже начало светать. Это было очень странно и необычно для меня. В дороге не обошлось без поломок. Сначала спасали л200 от перегрева. Потом подвёл новый сальник на тойоте. И если с первой проблемой мы благополучно справились, то со второй все было намного сложнее. Необходимо дотянуть до Мурманска. Шли мы с опережением графика и были все шансы успеть устранить проблему до общего сбора и начала движения по маршруту. Прибыли в Мурманск около 8 утра и столкнулись с проблемой, что все турбазы заняты, свободных мест нет. Начали искать гостиницы и тут нам повезло больше, заселились в Murmansk Discovery Smart. Правда время заселения было с 14:00, а если хотите раньше, то надо доплатить 1800 руб. Решили потратить эти деньги с большей пользой, на завтрак в рядом стоящем торговом комплексе, а после уже заселиться в указанное время. В запасе были сутки, до общего сбора со всеми участниками путешествия. Нам хватило времени отдохнуть с дороги и прогуляться вечером в ресторанчик «Царская охота». Если будете в Мурманске рекомендую это место. Действительно было безумно вкусно. Оленина, гребешки, икра морских ежей, поморская уха, все было на высшем уровне. Очень большое и разнообразное меню. Правда лучше позвонить заранее и забронировать столик. Место очень популярное. Ночью мы вернулись в номера, сытые и счастливые. Осталось хорошенько выспаться, на следующий день собраться всей группой и начать наше долгожданное путешествие по Заполярью.