Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб КРУТЫЕ ТРЕХДВЕРКИ! Land Rover Defender 90 и Jeep Wrangler Rubicon / Дефендер и Рэнглер тест и обзор в хорошем качестве

КРУТЫЕ ТРЕХДВЕРКИ! Land Rover Defender 90 и Jeep Wrangler Rubicon / Дефендер и Рэнглер тест и обзор 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



КРУТЫЕ ТРЕХДВЕРКИ! Land Rover Defender 90 и Jeep Wrangler Rubicon / Дефендер и Рэнглер тест и обзор

Трехдверные Land Rover Defender 90 и Jeep Wrangler Rubicon Цены на Land Rover Defender 90: 2.0 D (200 л.с.) – от 4 240 000 рублей 3.0 D (249 л.с.) – от 4 794 000 рублей 3.0 (400 л.с.) – от 5 170 000 рублей https://www.hyundai.ru/NewSantaFe?utm... Цены на Jeep Wrangler: 2.0 (272 л.с.) Sport - от 4 420 000 рублей 2.0 (272 л.с.) Sahara - от 4 910 000 рублей 2.0 (272 л.с.) Rubicon – от 5 395 000 рублей Подписывайтесь - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://www.pressa-rf.ru/cat/1/editio... Jeep Wrangler Rubicon поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем - четырехцилиндровым двухлитровым с турбонаддувом мощностью 272 л.с. Поэтому стоимость зависит только от версии. А вот у Ленд Ровера доступно три двигателя (два дизеля мощность 200 и 249 л.с. и бензиновый 400-сильный мотор) и бесконечное число опций, способных довести ценник до заоблачных значений. Наш тестовый автомобиль стоит 7,5 миллионов рублей. Помните, как Wrangler первого поколения с дохлым мотором в 121 л.с. еле еле уехал от Ти-Рэкса в «Парке юрского периода»? Окажись у героев нынешний Rubicon, такой напряженной сцены не было бы. Акселератор Джипа задемпфирован, что для внедорожника скорее плюс. Но кажется, что с этим наддувным агрегатом 100 км/ч набираются быстрее паспортных семи секунд. Кузов при ускорении забавно приседает на заднюю ось. Вообще ездить на нем исключительно по асфальту - сомнительное удовольствие. На прямой Jeep стоит неплохо. Но со сменой курса возникают нюансы. Руль длиннющий, реакции - ну они есть. Уже хорошо. Особенно чувствуется короткая база. Rubicon так и просится развернуться вокруг своей оси. Масло подливает и то, что по умолчанию он заднеприводный. Спасибо, хоть электроника подстрахует. Wrangler это вещь в себе - его можно любить или ненавидеть. Третьего не дано. За возможность обладать легендой с родословной придется простить ему плохую шумку, дискомфорт на ровных дорогах и могучий аппетит. По 15 литров в смешанном режиме. Defender на ровной дороге куда приятнее. Все Дефы, которые мы тестировали в России, были дизельными. Но этот с бензиновой рядной шестеркой Ingenium. Когда мощный бензиновый двигатель ставят на классический внедорожник, могут быть проблемы. На бездорожье такой двигатель легко срывает колеса в раннюю пробуксовку. Другие внедорожники Ленд Ровер на нашем канале: Land Rover Defender    • Новый Land Rover Defender на нашем бе...      • Ленд Ровер Дефендер в песке и на булы...      • ГДЕ РАМА и мосты? Новый Ленд Ровер Де...   Ranhe Rover Velar    • Range Rover Velar - пробьют ли его ру...      • Range Rover Velar уделал новый УАЗ Па...   #defender #jeepwrangler #зарулем #журналзарулем #landrover #дефендер #лендровердефендер #джип

Comments