Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб ом651 ПОЛЬЗА ОТ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА,ЧТО УБИВАЕТ МОТОР,ЗАПЛАНИРОВАННОЕ СТАРЕНИЕ в хорошем качестве

ом651 ПОЛЬЗА ОТ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА,ЧТО УБИВАЕТ МОТОР,ЗАПЛАНИРОВАННОЕ СТАРЕНИЕ 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



ом651 ПОЛЬЗА ОТ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА,ЧТО УБИВАЕТ МОТОР,ЗАПЛАНИРОВАННОЕ СТАРЕНИЕ

ом651 ПОЛЬЗА ОТ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА,ЧТО УБИВАЕТ МОТОР,ЗАПЛАНИРОВАННОЕ СТАРЕНИЕ om651 THE USE OF A PARTICULATE FILTER THAT KILLS THE MOTOR,PLANNED AGING om651 PROFITIEREN VON PARTIKELFILTER,DIE TÖTET DEN MOTOR,GEPLANTE ALTERUNG Процесс саморегенерации не возможен при эксплуатации автомобиля преимущественно на коротких дистанциях. Необходимо периодическое создание благоприятных условий – продолжительные поездки по скоростным шоссе. Общие неисправности двигателей 2.1 CDI Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе. В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом. Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Заслонки со временем изнашиваются и разрушаются. Это приводит к заметному падению мощности, а в случае обрыва – к повреждению двигателя. Из-за отсутствия деталей приходится менять весь коллектор, что увеличивает стоимость ремонта ,. The process of self-regeneration is not possible when the car is operated mainly at short distances. It is necessary to periodically create favorable conditions – long trips on high-speed highways. General engine malfunctions 2.1 CDI Most often, owners of Mercedes with high mileage and a 2.1 CDI engine have problems with morning start-up and power drop. In both cases, there are several reasons. Problems with starting are usually associated with a drop in pressure in the injection system due to a malfunction of the pump, injectors or high-pressure valve. The power drop may be caused by a malfunction of the damper system in the intake manifold. In cars equipped with a particulate filter (originally not used at all, appeared in some models in 2003, and later became widely used) and moving only around the city, there are problems with self-regeneration, as well as oil liquefaction by fuel. The problems worsened after the appearance of the OM 651 series engine. The injectors failed by about 50,000 km. The flaps wear out and collapse over time. This leads to a noticeable drop in power, and in the event of a breakage – to damage the engine. Due to the lack of parts, it is necessary to change the entire collector, which increases the cost of repair,. Der Selbstregenerationsprozess ist nicht möglich, wenn das Fahrzeug überwiegend auf kurzen Distanzen betrieben wird. Es ist notwendig, periodisch günstige Bedingungen zu schaffen – lange Fahrten auf Schnellstraßen. Allgemeine Fehler bei 2.1 CDI-Motoren Meistens haben Mercedes-Besitzer mit mehr Laufleistung und einem 2.1 CDI-Motor Probleme mit dem Morgenstart und dem Leistungsabfall. In beiden Fällen gibt es mehrere Gründe. Startprobleme sind in der Regel auf einen Druckabfall im Einspritzsystem aufgrund einer Fehlfunktion der Pumpe, der Düsen oder des Hochdruckventils zurückzuführen. Der Leistungsabfall kann durch eine Fehlfunktion der Klappen im Ansaugkrümmer verursacht werden. Bei Fahrzeugen, die mit einem Partikelfilter ausgestattet sind (ursprünglich nicht verwendet, erschien 2003 in einigen Modellen und wurde später in großen Mengen verwendet) und sich nur in der Stadt bewegen, gibt es Probleme mit der Selbstregeneration, und es gibt auch eine Verflüssigung des Öls mit Kraftstoff. Die Probleme verschärften sich nach dem Aufkommen des Motors der Baureihe OM 651. Die Düsen waren auf rund 50 000 Kilometern ausgefallen. Die Klappen werden mit der Zeit abgenutzt und zerstört. Dies führt zu einem deutlichen Leistungsabfall und bei einem Bruch zu einem Motorschaden. Aufgrund des Mangels an Teilen ist es notwendig, den gesamten Kollektor zu ändern, was die Reparaturkosten erhöht., #ом651 #2,2cdi #сажевыйфильтр

Comments