Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Матрасный отдых | Обское море | Отдыхаем на берегу | Новосибирский зоопарк | Гуляем по Томску в хорошем качестве

Матрасный отдых | Обское море | Отдыхаем на берегу | Новосибирский зоопарк | Гуляем по Томску 3 года назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

#ОбскоеВодохранилище #ОбскоеМоре #НовосибирскийЗоопарк #Кемпинг #Отпуск #ГотовимНаПрироде #АвтоПутишествие #ССобаками #ТаежныйТуман #ХаскиМаламут #Нива2131 #СДрузьями #МатрасныйОтдых #Пляж Представляем вашему вниманию вторую часть нашего отпуска. Большинством голосов было принято решения после гор ехать ботонится на обское водохранилеще. Отдохнув целый день мы рано утром выехали в путь дорогу. Утром мы были в Новосибирска и отправились в гулять по зоопарку. Это заняло несколько часов. Затем мы отправились к Обскому морю ) По пути мы заехали в Ашан, основательно за купились продуктами. На водохранилище мы провели 2,5 дня. Купались, загорали, катались на лодки и готовили всякие вкусняшки в казане на костре и мангале ) Потом наша группа разделилась, Все поехали по домам, а мы своей семьей отправились путешествовать дальше. Маршрут наш был построен в чудный город Томск. К Константину в гости. Долго гуляли по городу, любуясь его красотами и общаясь с Константином. Ближе к вечеру мы покинули Томск и приехали в город Марианский. Там мы остались ночевать у друзей и утром поехали отдыхать на реку Кия. Основательно отдохнув с чувством выполненного долга мы вернулись домой. Вот такое выдалось увлекательное приключения