Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Северная трасса Малой Октябрьской железной дороги. Children's railway in St. Petersburg в хорошем качестве

Северная трасса Малой Октябрьской железной дороги. Children's railway in St. Petersburg 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Северная трасса Малой Октябрьской железной дороги. Children's railway in St. Petersburg

Северная трасса Малой Октябрьской открыта 28 августа 1948 года для пассажирских перевозок. Первоначально включала 8,1 км пути и три станции: Кировская, Зоопарк и Озёрная. Первоначальный подвижной состав: паровоз В.32, два паровоза ПТ4 (№ 088 и 089), получившие на МОЖД обозначения ПТ-01 и ПТ-02 соответственно; 9 пассажирских вагонов, 5 грузовых платформ и 2 багажных вагона. В начале сезона 1949 года дорога получила в своё распоряжение ещё один паровоз — ВП1-170 и несколько вагонов. В 1958 году с целью улучшения условий обучения юных железнодорожников детской дороге был выделен новый тепловоз ТУ2-167. В 1960 году дорога получила десять пассажирских вагонов PAFAWAG. В таком виде МОЖД работала до дня закрытия сезона 1964 года, когда произошла страшная трагедия. После завершения работы дежурная смена станции Озёрная вместе с инструктором возвращалась на Кировскую на мотодрезине. Сразу за станцией Зоопарк дрезина попала под колёса самосвала. Погибло четверо юных железнодорожников и инструктор. После этого ЧП дорогу собирались закрыть совсем. Позже было принято компромиссное решение: дорогу укоротить до 3,1 км, закрыв наиболее опасный перегон Кировская — Зоопарк. На оставшемся перегоне — от Зоопарка до Озёрной — построен разъезд Юный. Оба перегона — Зоопарк — Юный и Юный — Озёрная (длиной около 2,1 км) были оборудованы полуавтоматической блокировкой. Станции оборудованы ключевой зависимостью стрелок и сигналов с замками системы Мелентьева. Реконструированная дорога получила из Паневежиса тепловозы ТУ3, обозначенные ТУ3-001 и ТУ3-002 соответственно. Теперь оба поезда водили именно они, а ТУ2-167 использовался лишь как подменный. В 1969 году станция Зоопарк была переименована в Пионерскую. В 1987 году пассажирские вагоны PAFAWAG были списаны. Начиная с сезона 1988 года дорога пользовалась одиннадцатью вагонами ПВ40. В начале 1990-х развернулось строительство жилого массива в Коломягах и МОЖД снова была укорочена: закрыт перегон Пионерская—Юный. 28 августа 1999 года торжественно открылся новый участок длиной 4,2 км на север от станции Озёрная, включающий платформу Шувалово, станции Лесная и Береговая. На всём новом участке уложен трёхниточный путь. За весь сезон 2000 года по новому участку было выполнено несколько рейсов. В 2001 году движение по новому участку было закрыто. В 2020-2021 г. проведён капитальный ремонт станций Юный и Озёрная. The northern route of Malaya Oktyabrskaya was opened on August 28, 1948 for passenger traffic. Initially it included 8.1 km of track and three stations: Kirovskaya, Zoo and Ozernaya. The initial rolling stock: steam locomotive V.32, two PT4 locomotives, 9 passenger cars, 5 cargo platforms and 2 baggage cars. At the beginning of the 1949 season, the road received at its disposal another steam locomotive — VP1-170 and several wagons. In 1958, in order to improve the training conditions for young railway workers, a new TU2-167 diesel locomotive was allocated to the children's road. In 1960, the road received ten PAFAWAG passenger cars. In 1964, a terrible tragedy occurred. After the work was completed, the duty shift of the Ozernaya station, together with the instructor, returned to Kirovskaya on a motorcycle tire. Immediately after the Zoo station, the trolley got under the wheels of a dump truck. Four young railway workers and an instructor were killed. After this emergency, the road was going to be closed completely. Later it was decided to shorten the road to 3.1 km. The reconstructed road received TU3 diesel locomotives from Panevezys, designated TU3-001 and TU3-002, respectively. Now both trains were driven by them, and the TU2-167 was used only as a substitute. In the 1990s, the construction of a residential area in Kolomyagi unfolded and the MOZHD was shortened again: the Pionerskaya—Yuny stage was closed. On August 28, 1999, a new section with a length of 4.2 km north of Ozernaya station, including the Shuvalovo platform, Lesnaya and Beregovaya stations, was inaugurated. During the entire 2000 season, several flights were carried out along the new section. In 2001, traffic on the new section was closed. In 2020-2021, the overhaul of the Yuny and Ozernaya stations was carried out.

Comments