Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Что такое креативная стратегия? Полина Евтушенко о вложении миллиона в «паспорт» бренда в хорошем качестве

Что такое креативная стратегия? Полина Евтушенко о вложении миллиона в «паспорт» бренда 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Что такое креативная стратегия? Полина Евтушенко о вложении миллиона в «паспорт» бренда

💥Записаться в WAVE на бесплатную диагностическую сессию для продвижения бизнеса https://waveagency.ru/?utm_source=yte... Что такое креативная стратегия? Полина Евтушенко о позиционировании, пирамиде бренда и мурашках от УТП Полина была креативным директором Viva La Vika и бренда CHOUX, а теперь работает как самостоятельная единица, и партнер в креативной паре PALECHIM, консультирует бренды: от ювелирных компаний до заправок. Вместе с ней мы разбирались, что такое креативная стратегия, почему менять визуал бренда каждые три месяца – это сумасшествие и зачем Van Cleef, Tiffany и Cartier социальные сети.что такое креативная стратегия? Если вы хотите поучаствовать в подкасте или поделиться отзывом, пишите в direct: @vlada.wave @wave.smm Гостья: @polina_ye Сreative consulting PALECHIM t.me/PALECHIMbot 00:00 интро 00:35 приветствие 2:02 кто такой креативный консультант? 4:30 зачем работать с мясными домами и рыбными заводами? 5:55 зачем Полина ушла из крутых проектов на фриланс? 10:18 зачем профессионалу эгоцентризм? 12:11 что такое креатив? 15:35 почему Полина не просит брифы у заказчиков? 17:40 распаковка бренда – зачем? 18:16 легенда бизнеса – можно придумать? 19:50 боль неработающих стратегий 21:22 креативная стратегия – что это? 24:21 алмазная фабрика, самогонные аппараты и шампунь – кому нужны стратегии? 27:19 для кого Tiffany 1 апреля смеются над своим цветом? 31:45 зачем нужна креативная стратегия? 35:44 зачем брендам тратить на эксперименты в KPI? 37:21 как долго следовать стратегии? 39:33 почему нельзя быстро менять фишки? 43:25 почему брендинг важно сделать в самом начале? 44:10 сколько нужно вложить в позиционирование бренда? 46:36 почему консультант не только рассказывает, но обучает навыкам? 49:45 что входит в стратегию? 53:00 зачем заморачиваться на сертификатами и упаковками? 55:45 почему не надо жадничать отметками и отзывами? 58:54 как научиться креативу? Маркетинговое агентство WAVE https://waveagency.ru/?utm_content=yt... #креатив #корочеговоря #vladawave #владавэйв #подкаст #подкасткорочеговоря #маркетинг #smm #digital

Comments