У нас вы можете посмотреть бесплатно Generating 2d levels или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
I adventure into the world of procedural terrain generation for my 2D roguelite platformer and learn a bunch of gamedev maths. The game engine is Godot 4.2. I used Canva for the illustrations. If you want to create x and y like I do at the end of the video you can do it like this: First generate a random angle between two bounds var theta = _rng.randf_range(theta_lower, theta_upper) Next generate a radius length between two bounds var r = _rng.randf_range(r_lower, r_upper) Then convert theta and r back from polar coordinates to cartesian coordinates var x = r * cos(theta) var y = r * sin(theta)