Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб №37.Эмпаты. Как не сломать ребёнка-эмпата. Способность говорить НЕТ. Выбор хобби и профессии. в хорошем качестве

№37.Эмпаты. Как не сломать ребёнка-эмпата. Способность говорить НЕТ. Выбор хобби и профессии. 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



№37.Эмпаты. Как не сломать ребёнка-эмпата. Способность говорить НЕТ. Выбор хобби и профессии.

Меня зовут Елена Скотт. Я работаю психологом/психотерапевтом в Лондоне. Мои видеоролики носят информационный характер и не являются психологической консультацией. В моих видео очень много информации о том, как защитить себя от манипуляций и других деструктивных действий людей с нарциссическими тенденциями или страдающих нарциссическим расстройством личности. Я рада всем вашим комментариям, но не смогу ответить на все ваши вопросы. Возможно, я смогу это сделать в своих следующих роликах. Если Вы чувствуете, что Вам нужна психологическая помощь, то Вы можете заказать консультацию через www.yes-treatments.com, по скайп: jelenascott или по телефону: +44 7714427221. Цена одного часа консультации £80 (и только £40 для тех, кто подписан на мой канал). Специалист-психиатр, которую я упоминала в ролике: Джудит Орлофф (Judith Orloff) – психиатр, преподает на факультете клинической психиатрии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, автор книги «Руководство по выживанию для эмпатов». Как распознать являются ли чувства вашими собственными? По теории Когнитивно-Поведенчиского ( А. Вeck and A. Ellis) подхода существует определенная хронологическая цепочка событий: 1. Глубинное убеждение 2. Мысль 3.Чувство 4. Физиологические реакции 5. Действия Если чувство или эмоция не ваши, то первые две ступени будут отсутствовать. Всё сразу начнётся с 3-ей ступени. Человек должен быть натренирован отслеживать цепочку назад. Если первые два звена отсутствуют, то человек ‘попал под влияние’,’поддался стадному инстинкту’, ‘заразился атмосферой’ и т.д. Пример из видео с мужчиной эмпатом это ярко показывает. Он хорошо относится к молодому человеку, уважает его. Провоцирует драку, избивает его. Сам в шоке от такого развития событий. Если проработать с картами из видео, то станет ясно, что чувство возникло’ из ниоткуда’, значит оно не ‘родное’. Нужно это определять до поведенческой реакции, нежели после. Эти знания называются эмоциональный интеллект. Детей нужно этому учить примерно с 4 лет, ненавязчиво и без создания паники. Все должно быть в форме игры и принятия. Эмоциона́льный интелле́кт — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Относится к гибким навыкам. Вот моё подробное видео о когнитивно-поведенческой терапии, где на примерах описывается хронологическая цепочка событий    • Когнитивно-поведенческая терапия  

Comments