Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Алтай на квадроциклах 2021. Плато Укок. База Ак-Су. Часть 4 в хорошем качестве

Алтай на квадроциклах 2021. Плато Укок. База Ак-Су. Часть 4 2 года назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Алтай на квадроциклах 2021. Плато Укок. База Ак-Су. Часть 4

Четвертая часть нашего квадропутешествия по горному Алтаю 2021. При монтаже видео, для передачи атмосферы, мы использовали этническую музыку, композиции с игрой на варгане, горловым пением и т.д. Тувинское горловое – Старик Loreena McKennitt - An Ancient muse Nocture - Secret Garden Tundra - El paso de los laneros Altai Kai - Amyran Altai Kai - Janar Altai Folk Strains Lea - Fugueuse Ani Yun Wiya - The Way of Life Danheim-gall-goidil Danheim- Runar Niklas Johansson - Call Of The North Niklas Johansson - Defenders Unite Niklas Johansson - I Am Unbreakable Altai Kai Кара Суу Родник Nytt Land - Gróttasöngr Danheim - Ímar Когда мы повернули назад, небо просветлело, сильный ветер разогнал тучи и мир заиграл новыми красками. Дорога назад всегда кажется немного другой, а здесь еще с другим освещением и в более радостном восприятии от выполненной цели путешествия и улучшенной погоды. Конечно по плану мы должны были поехать в обратном направлении, но по другой дороге. Мы планировали проехать дальше озера, до пограничной территории, проехать в 5 километровой зоне от Монголии и повернуть на перевал Теплый ключ. Но так как пропуска, для преодоления этой зоны у нас не было, о котором мы просто не знали заранее, нам пришлось развернуться и преодолеть весь путь от конца до начала обратно тем же ходом, но с опытом прохождения опасных мест. На будущее, уяснили, что перед любым серьезным путешествием надо изучать все досконально, а не надеется на неполные отчеты предшественников. Мы прихватили с собой 2 длинных бревна для костра, которые закрепили на прицеп. К счастью, он не перевернулся и все доехали до прежней стоянки на реке Калгуты в целости и сохранности. Однако некоторое приключение по пути назад у нас вес же случилось. На косогоре дорога изрыта колеями, в дождливую погоду почва размягчается и при прохождении тяжелого транспорта образуются колеи. В одну из таких колей мы со Стасом и заехали, квадроцикл чуть не перевернулся, но Стас вовремя среагировал и общими с Сергеем усилиями, они вытолкали квадр из коварной колеи. Иначе так бы и упал на бок. А дальше после очередных спусков и подъемов, мы к своему удивлению заметили впереди несколько квадроциклов, и одно багги. Оказалось, что это местные поехали прокатиться на плато Укок. Проехав несколько метров нашли оторванный гос.номер от квадроцикла. Он не мог оказаться номером наших новых знакомых, так как был из региона 66, т.е. Свердловской области. В этот раз мы решили пройти перевал Бугумыюз по дороге. Во-первых начинал накрапывать дождь, во-вторых мы очень устали и болото под дождем могло стать непреодолимым препятствием, на котором оставаться ночевать нам не хотелось. Дорога оказалась конечно не самым лучшим вариантом, но альтернатив не было. Много сыпухи, крутые склоны, огромные колеи от машин, от ручьев. Но плавно и неспешно мы все же преодолели ее и выехали на ровную поверхность около того самого домика, где потеряли дорогу. Быстро пообедали под серым небом и решили не мокнуть под дождем в пути, а переждать его в домике. Домик внутри имел печку буржуйку, две лавки и стол. Внутри было относительно чисто и сухо. Дождь пережидали примерно пол часа, когда он закончился поехали по мокрой грязной дороге обратно. Если кто-то встречался на узкой дороге с конными туристами, возможно вы уже знаете что нужно делать. Лошади боятся всего, особенно звука двигателя квадроцикла и любых резких движений. Поэтому если во встречном направлении вы видите лошадей со всадниками на узкой дороге, обязательно заглушите двигатель и подождите, пока они пройдут мимо вас. Дальше наш путь лежал сплошь по грязным лужам, в одном месте нас даже обогнал лихой квадроциклист, был ли он из той компании или кто-то новый, мы не знаем, но народу на дороге стало ощутимо больше. На одном из косогоров прицеп с квадроцикла Сергея начал съезжать вниз по скользкой сырой поверхности. Оксана бросилась его удерживать, подбежал Стас и они втроем предотвратили очередной переворот, который на этот раз имел бы более серьезные последствия чем предыдущий. По пути помыли квадроциклы в реке Джазатор, чтобы прибыть на базу в более менее приличном виде. Турбаза Ак-Су расположена недалеко от поселка Джазатор (Беляши). Состоит из одно и двух этажных домиков, есть кухонный домик, есть баня, деревянный туалет. Есть уличный водопровод из реки и баня. База находится на возвышенности в месте слияния двух рек Тунь и Джазатор. Связи и Интернета на ней нет. Владелец турбазы Нурсалканов Кажмукан Кабасович. После нашего прибытия неожиданно подъехали наши новые знакомые, которые при наступлении дождя решили не ехать на Укок, а развернулись и двинули обратно. С наступлением ночи, компания оказалась очень шумной… Продолжение следует…