Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Rolls Royce Cullinan: тест обзор - рыбачим в кресле в хорошем качестве

Rolls Royce Cullinan: тест обзор - рыбачим в кресле 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Rolls Royce Cullinan: тест обзор - рыбачим в кресле

Rolls-Royce Cullinan - этот автомобиль по своей задумке должен представлять собой абсолютное совершенство во всем. Друзья, текст и фото по тесту как всегда даю у себя в блоге, загляните пр и желании http://automps.ru/2019/05/test-rolls-... Всегда без исключения Rolls-Royce делал только заднеприводные автомобили. Спустя столетие, британцы построили автомобиль, в котором появилась клавиша офф-роуд. Rolls-Royce Cullinan - первый в истории марки с приводом на все четыре колеса. Хотите, чтобы ваша квартира или загородный дом выглядели так же круто, как салон Rolls Royce Cullinan? Вира-Артстрой - разработает дизайн интерьера и ремонт от "А" до "Я". То есть от дизайн-проекта до комплектации квартиры или загородного дома мебелью, строительными и отделочными материалами. Умный дом, инженерные проекты, согласование перепланировки - всё, что может понадобиться в процессе ремонта. Готовые проекты уже можно посмотреть на ютьюб-канале:    / eremontru   Rolls-Royce Cullinan строили так, чтобы он мог достаточно далеко заехать. Британцы старались сделать внедорожник, в салоне которого покорять офф-роуд будет так же комфортно, как и катиться по обычной дороге. А это крайне не простая задача. Кстати, о подвеске. В стандартном дорожном положении клиренс Rolls-Royce Cullinan составляет 150 мм. Для удобства посадки автомобиль приседает на 4 мм вниз. На бездорожье дорожный просвет можно увеличить до 250 мм. Причем, если на трудном рельефе одно из колес все-таки окажется в воздухе, то электроника может еще подкачать соответствующий пневмобаллон, обеспечив контакт всем четырем колесам. Под массивным капотом, разумеется, мотор V12 канонического объема 6,75 литра с турбонаддувом. Мощность не просто достаточна, а с хорошим запасом - 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым автоматом Роллс-Ройс Куллинан способен разогнаться до 250 км/ч. Дальше сработает ограничитель скорости. Ведущий на видео мой сербский коллега по европейском конкурсу Autobest Mladen Alvirovic. Для Вас еще работали, я, Петр Меньших, Игорь Сирин, Евгений Михалкевич. Хорошего просмотра.

Comments