Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Метод Сократа в хорошем качестве

Метод Сократа 6 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Метод Сократа

Метод Сократа представляет собой метод преподавания, где преподаватель получает от студента ответ на вопрос. Узнайте, как это работает и как применить данный подход в аудитории. Разработано Learn Law Better https://learnlawbetter.com Подписка на рассылку для получения бесплатную аудио- помощь в изучении права: http://eepurl.com/cBOaBv Источники: Facebook :   / learnlawbetter   Twitter:   / learnlawbetter   Blog: https://learnlawbetter.com/blog Сегодня мы поговорим о методе Сократа. Данный метод был назван в честь Афинского философа, который жил в 5 веке до н.э.. Однако сам Сократ ничего писал, Его ученик Платон собрал его учения в серию книг, более известные как "диалоги". В этих диалогах Сократ задаёт вопросы другим действующим лицам истории, тем самым пытаясь получить ответ, раскрывающий истину заданного вопроса. Самый известный диалог- Федон, в нём Сократ спрашивает своих учеников о бессмертии души. Для тех, кто не читал, это удивительная и очень короткая книга. Метод Сократа – потрясающий преподавательский инструмент, помогающий поддерживать вовлеченность студента в образовательный процесс и представляет полную противоположность традиционным методам чтения лекций. Цель некоторых вопросов заключается в том, чтобы найти ответы на более глубоком уровне мышления. Например: «В каком году началась Американская революция?» . Всё, что нам нужно для ответа – это простое 1776. Но Метод Сократа, используемый опытными преподавателями, предназначен для вовлечения более высокого уровня мышления, мышления, как если бы он спросил: «Почему Американские колонии подняли мятеж в 1776 году?» Давайте попробуем понять, почему преподаватели используют данный метод. Подход №1 - тренировочный лагерь. Задача преподавателя- Задача преподавателя - сломать студента, задавая вопросы один за другим до тех пор пока студент не ответит на один из вопросов. Это помогает добиться доминирования Преподавателя и принижает студента и в следствии чего, у студента появляется желания учиться. Вы будете рады услышать, что данный подход почти не используется в наше время. Подход №2 – подотчётность. В течении занятия преподаватель задаёт десятки вопросов всей аудитории, но большинство из них не требуют долгих размышлений. Таким образом преподаватель проверяет прочли ли студенты материал. Подход №3 – Размышление. Он больше всех похож на метод используемый Сократом для взаимодействия с аудиторией. Во время занятия профессор задаст вопросы нескольким, не более чем трём, четырём или пяти, студентам. Поскольку преподаватель хочет получить объяснение заданного материла, каждый студент будет отвечать на вопрос в течении 15-20 минут. Например: Преподаватель может спросить: «Господин Смит, Почему вы считаете, что суд вынес приговор в пользу обвиняемого?». Преподаватель может так же спросить гипотетический вопрос, который требует более глубоко рассмотрение, чем было прочитано в заданном материале. Например: «Господин Смит, данное понимание материала является верным. Давайте изменим факты. Представьте, что жертва держит в руках пистолет, а не бейсбольный мяч. Как бы вы тогда ответили?» Теперь давайте посмотрим, как вы будете выживать и развиваться в данных условиях. Во-первых: готовьтесь к занятиям. Если вы не читали текст или просто просмотрели его, Если вы не читали текст или просто просмотрели его, вы не готовы. Во-вторых: Когда преподаватель спрашивает кого-то другого, представьте, что он спрашивает вас. Это означает, что вы должны ответить на вопрос у себя в голове и сделать несколько заметок. В противном случае вы не проникнетесь материалом и упустите основные преимущества метода Сократа. В-третьих: Когда отвечаете смотрите на преподавателя. Как это часто бывает, вы не сможете найти ответ в ваших конспектах, поэтому даже не ищите их. Остановитесь, подумайте и отвечайте. Если вам нужно время обдумать ваш ответ, это нормально сказать преподавателю что-то похожее на: «Преподаватель, я знаю ответ, но мне нужно еще несколько секунд, чтобы собраться с мыслями». В-четвёртых: Если вы не поняли вопроса, попросите преподавателя перефразировать его. В-пятых: Попытайтесь ответить на поставленный вопрос. Суть данного метода заключается не в том, чтобы дать безупречный ответ, а в том, чтобы можно было получить правильный ответ, достучавшись до тебя. Если ничего не выйдет, то вы хотя бы пытались. Так же, опытный преподаватель поможет вам найти ответ.Я всегда говорю своим ученикам, что я хотел бы увидеть их старание и получить совершенно неправильный ответ нежели не увидеть и попытки. Запомните, это накапливаемый опыт. Вы должны учиться не только на успехе, но и на неудачах. Learn Law Better помогает студентам достичь высоких результатов в изучении права и подготовиться к квалификационному экзамену на присвоение статуса адвоката.

Comments