Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб 😎 Kawasaki GPX 750R (Ninja 750R) - Ракета из 80-х 🚀! в хорошем качестве

😎 Kawasaki GPX 750R (Ninja 750R) - Ракета из 80-х 🚀! 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



😎 Kawasaki GPX 750R (Ninja 750R) - Ракета из 80-х 🚀!

#KawasakiGPX750R #Спортбайк #Спорттурист Источник - http://ragingbiker.ru/ Спорт-турист Kawasaki GPX 750, выпускавшийся с 1986 по 1990 годы, был для своего времени очень современным мотоциклом, на голову опережавшим многих своих конкурентов. При весьма достойной мощности он был легче многих из них, а его передовой мотор выдавал отличные характеристики при опять-таки меньшем, чем у соперников, весе. Именно этот мотоцикл послужил тем опытом, опираясь на который, компания затем разработала свой знаменитый Kawasaki ZX-7R. Сконструированный по классической компоновке, Kawasaki GPX 750 имеет стальную раму, рядный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр, шестиступенчатую трансмиссию, карбюраторную систему питания и цепной привод ведущего колеса. Ничего сверхординарного, однако, выпущенный в 1986 году мотор (а разработан он был ещё раньше!) выдавал 106 лошадиных сил и 78 нМ крутящего момента. Это очень неплохо для 750-кубового мотоцикла даже в наши дни, а тридцать с лишнем лет назад это была вообще сенсация. Наградив мотоцикл столь мощным и тяговитым мотором, конструкторы не забыли и о тормозах, оснастив Kawasaki GPX 750 системой из трёх тормозных дисков. С учётом того, что мотоцикл получился довольно лёгким (сухая масса Kawasaki GPX 750 составляет около 200кг), этого хватает, чтобы уверенно тормозить, в том числе и в экстренных ситуациях. К тому же мотоцикл достаточно эффективно тормозит двигателем, даже с максимальной скорости в 235 км/ч. Sport-tourist Kawasaki GPX 750, produced from 1986 to 1990, was for its time a very modern motorcycle, a head ahead of many of its competitors. With a very decent power, it was lighter than many of them, and its advanced engine gave out excellent characteristics at a lower weight than its rivals. It was this motorcycle that served as the experience on which the company then developed its famous Kawasaki ZX-7R. Designed according to the classic layout, the Kawasaki GPX 750 has a steel frame, in-line four-cylinder liquid-cooled engine, with four valves per cylinder, six-speed transmission, carburetor power system and chain drive of the driving wheel. Nothing out of the ordinary, however, released in 1986, the engine (and it was developed even earlier!) it produced 106 horsepower and 78 nm of torque. This is very good for a 750 CC motorcycle even these days, thirty-odd years ago, it was a sensation. Having rewarded the motorcycle with such a powerful and powerful engine, the designers did not forget about the brakes, equipping the Kawasaki GPX 750 with a system of three brake discs. Considering that that the motorcycle turned out to be quite light (the dry weight of the Kawasaki GPX 750 is about 200kg), this is enough to confidently brake, including in emergency situations situations. In addition, the motorcycle effectively brakes the engine, even with a maximum speed of 235 km/h.

Comments