Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Как прекратить продажи и начать закрытие продаж (прямо сейчас) в хорошем качестве

Как прекратить продажи и начать закрытие продаж (прямо сейчас) 5 лет назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Как прекратить продажи и начать закрытие продаж (прямо сейчас)

Обязательно загрузите невероятную электронную книгу Марка "25 советов, чтобы сокрушить вашу цель продаж!" Просто зайдите сюда, чтобы получить электронную книгу мгновенно: http://www.marcwayshak.com/opt1/ Современные продажи на самом деле не о продаже как таковой, по крайней мере, не в традиционном смысле этого слова. Вместо этого основное внимание уделяется определению соответствия, и как только мы узнаем, что есть соответствие, тогда мы можем начать создавать ценность в этом разговоре. В этом видео я собираюсь показать вам, как прекратить продажи и начать закрывать продажи. Номер один, знай свою идеальную перспективу. Это действительно ошибка, которую совершают многие продавцы, которые пытаются вести бизнес с широкой группой людей, когда на самом деле их идеальные перспективы действительно существуют, и они не перед ними, потому что они так сосредоточены на продажу большей аудитории, в отличие от действительно сужения идеальной перспективы. Номер два, сосредоточиться только на идеальных перспективах. Мне нужно довести этот вопрос до дома, потому что это так важно. Это означает, что если вы имеете дело с кем-то, кто не является идеальной перспективой, прекратите иметь дело с ними. Двигайтесь дальше, отошлите их к кому-то еще. Сосредоточьте свое время только на идеальных перспективах. Номер три, избавься от черни. Теперь, это снова основывается на более ранней точке, но избавление от сбродов может показаться немного подлым, но это так верно и так критично. Как высокопрофессиональный продавец, мы хотим определить, подходит ли кто-то заранее, и если мы решим, что это не так, продолжайте. Избавься от черни. Не отвлекайтесь на все эти различные потенциальные возможности, большинство из которых - мусор. Избавьтесь от черни и сосредоточьтесь на тех людях, которые действительно идеальны, и которые вам подойдут. Номер четыре, дисквалифицировать перспективы. Теперь, если вы были в моем мире в течение некоторого времени, вы слышали этот термин дисквалифицирующие перспективы. И что меня удивляет, так это то, что даже некоторые из моих лучших клиентов все еще возвращаются ко мне и говорят: «Ну, вы знаете, что Марк?» Я использовал процесс дисквалификации, пытаясь избавиться от тех людей, которые не годятся, но я все еще сталкиваюсь "с некоторыми из этих людей, и я держу их в курсе" в моем процессе, который может или не может подходить ". То, что мы хотим сделать, это потратить первую часть распродажи, дисквалифицируя людей, которые не очень подходят! Номер пять, образ мыслей доктора. Менталитет врача настолько важен, и это означает, что когда перед нами появляется перспектива, мы должны думать как доктор. Мы должны перестать думать, как продавец или консультант. Вместо этого мы хотим думать как доктор. Подумайте о том, чтобы пойти в кабинет врача. Номер шесть, только представить свои проблемы. Вы когда-нибудь были в ситуации с продажами, где все шло довольно хорошо, и вы в этой презентации, и они как «О да», это имеет большой смысл. »И« О, я вижу, как мы могли бы использовать это ». И это просто приятно, а потом вы взволнованы, и вы говорите, о, и, кстати, позвольте мне показать вам еще одну вещь, которую мы можем сделать. Номер семь, получите массу отзывов. Обратная связь, обратная связь, обратная связь на протяжении всей продажи. С начала до конца. Существует тенденция, особенно между прочим, для более опытных продавцов, чтобы попасть в рулон. И мы вроде, о да, я чувствую себя хорошо. Я убиваю этого, и мы начинаем говорить, говорить и говорить, и мы не получаем отклика от потенциального клиента на протяжении всего этого процесса. И поэтому, даже когда мы представляем решение, мы просто говорим 10 минут подряд. Вместо этого мы хотим постоянно получать обратную связь, в любое время, когда мы говорим. Номер восемь, брось хард близко. Нам нужно бросить это крепко близко. Продажа не о продаже, и не о закрытии. Продажа - это использование процесса, с помощью которого мы определяем, подходит ли оно, и мы задаем действительно важные вопросы, чтобы создать ценность, вовлечь их в этот разговор, чтобы точно понять, что происходит. Если вам понравилось это видео, в котором было проведено потрясающее бесплатное онлайн-обучение по подходу, основанному на данных, которое поможет вам сократить ваши продажи, нажмите здесь, чтобы сразу зарегистрироваться.

Comments