У нас вы можете посмотреть бесплатно Тюнинг 1UZ FE и 3UZ FE! Компрессор, Турбо или Атмо! или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Для скачивания выберите вариант из формы ниже:
Если кнопки скачивания не
загрузились
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу
страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru
Привет, Друзья! С Вами Клепачевский и на этот раз у нас на повестке культовый японский V8! Музыка: / _superninjacat_ Наши соц.сети Инстаграм: / turbofun_crew VK: https://vk.com/public185016665 Клепачевский:) https://vk.com/romickgb Этот двигатель очень любят фактически по всему миру! Дебютировав в 1989 году с моделью Lexus LS400, он сразу же начал завоевывать свою общемировую популярность. И сейчас мы, конечно же говорим о моторе UZ! Невероятно надёжный и простой как молоток, в нынешнее время он все более популярен в кругу тюнеров-энтузиастов, ведь 1JZ и 2JZ стоят нынче как крыло самолёта:) Разумеется на фоне этого приобретение алюминиевого V8 за «полтос» насчитает казаться уже очень даже неплохой идеей. Но это только на первый взгляд. А вот что за собой скрывает этот двигатель, какой в нем прячется потенциал и главное- каким образом его оттуда высвободить, сегодня и будет нашей главной темой! Стоит ли турбировать этот V8? А может быть куда проще и лучше поставить на него один из его «родных» TRD компрессоров? А, вероятно, проще пойти по пути США и Австралии и даже затюнить АТМО? Наша цель сегодня понять целесообразность каждого из этих путей, разобравшись в их минусах и плюсах. А уж выводы, я уверен, легко сделает для себя каждый из Вас сам:) Заранее Приятного Вам просмотра!