Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Мозг — компьютер. Александр Каплан. Часть 2 в хорошем качестве

Мозг — компьютер. Александр Каплан. Часть 2 5 месяцев назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Мозг — компьютер. Александр Каплан. Часть 2

Психофизиолог Александр Каплан о мышечном канале связи, расшифровке мысли и управлении средой. Какие технологии повлияли на изучение мозга? Можно ли расшифровать образ, рождающийся в мозге человека? Способен ли человек управлять электрической активностью мозга? И какие исследования проводятся с помощью технологии интерфейс мозг-компьютер? Об этом рассказывает доктор биологических наук Александр Каплан. Александр Каплан доктор биологических наук, психофизиолог, профессор кафедры физиологии человека и животных, заведующий лабораторией нейрофизиологии и нейроинтерфейсов на биологическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова Мозг — компьютер. Александр Каплан. Часть 2 Социальный образовательный проект «Ed BOOM» Алматы, 5 октября 2018 г. ТАЙМИНГ: 00:25 Нейроинтерфейсы и их использование • Александр Каплан рассказывает о нейроинтерфейсах, которые позволяют управлять механизмами с помощью мысли. • В видео показаны примеры использования нейроинтерфейсов для управления механизмами, такими как стакан с напитком и манипулятор. 02:04 Развитие нейроинтерфейсов 11:08 Нейроинтерфейсы в России 12:43 Нейроинтерфейс и управление экзоскелетом • Ученые разрабатывают нейроинтерфейсы, которые позволяют управлять экзоскелетами и другими устройствами. • Тренировка и выработка навыков необходимы для управления нейроинтерфейсом. 16:06 Коммуникационный интерфейс для пациентов с ограниченными возможностями 21:30 Нейрочат - нейроинтерфейс для управления бытовой техникой • Ученые расширили возможности нейроинтерфейса, добавив матрицы с пиктограммами для управления бытовой техникой. • Разрабатывается коробочная версия нейрочатов для использования в домашних условиях. 24:59 Матрица и нейрочат 28:22 Сеточка для мозга • Ученые разработали тонкую сеточку для мозга, которая может регистрировать потенциалы с любой поверхности. • Она может быть использована для обучения крыс и других животных, а также для связи с компьютером. 31:18 Обезьяна и бокс 32:24 Этика и технологии • Обсуждается этическая сторона использования технологий для контроля над мозгом и их влияние на разрыв между людьми. 33:05 Проблемы с перегруженностью мозга 36:01 Использование нейроинтерфейсов 40:42 Расширение диапазона восприятия • В будущем возможно расширение диапазона восприятия за счет нейроинтерфейсов и дополнительных средств, таких как слуховые и радиационные датчики. • В настоящее время это не выгодно, так как уже есть технологии для этого. 42:55 Нейротехнологии и искусственный интеллект • В настоящее время спрос на нейротехнологии присутствует только в медицинской области. • В будущем искусственный интеллект не сможет захватить человечество, так как он не знает, что такое "человечность". 44:29 Теорема Ферма 47:33 Гипотеза Пуанкаре • Гипотеза Пуанкаре утверждает, что все трехмерные поверхности с отрицательной кривизной являются сферами. • Перельман доказал эту гипотезу, но его доказательство было сложным и непонятным для других математиков. 51:25 Озарение и догадки 53:08 Реконструкция реальности в ментальном мире • Говорящий объясняет, что у человека есть возможность реконструкции реальности в ментальном мире, используя свой мозг. • Он утверждает, что мозг человека реконструирует образы внешнего мира, а не просто отображает их. • Это происходит благодаря тому, что мозг создает целостную модель мира, используя понятия и слова. 01:02:19 Язык и отличие от животных • Говорящий утверждает, что язык отличает человека от животных, так как он позволяет создавать огромный мир понятий и эмоций. • Он объясняет, что у животных есть сигнальная система, но не структурированный язык, как у людей. • Говорящий также отмечает, что успех людей в школе зависит от их генетических особенностей и среды, в которой они выросли. 01:06:53 Различия в интеллекте • Видео обсуждает различия в интеллекте между людьми, указывая на то, что самые глупые люди могут быть в одной популяции, а самые умные - в другой. • Различия в интеллекте могут быть связаны с генетическими факторами, но не всегда. 01:10:17 Генетические исследования • Видео обсуждает возможность определения генетических предрасположенностей к интеллекту и другим способностям у детей. • Однако, это может быть этически спорным и не всегда возможно технически. 01:15:46 Использование сосудистой системы для доступа в мозг • В видео обсуждается возможность использования сосудистой системы и тонких электродов для инвазивного доступа в мозг. • Это может быть технологически возможным, но требует сложных процедур и не всегда возможно установить много электродов. Мозг — компьютер. Дискуссия. Александр Каплан. Часть 2

Comments