Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Volkswagen Passat CC 1.8 DSG 2010 (Продажа) в хорошем качестве

Volkswagen Passat CC 1.8 DSG 2010 (Продажа) 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Volkswagen Passat CC 1.8 DSG 2010 (Продажа)

Продам Volkswagen Passat CC 2010 года (ноябрь), комплектация R-Line. Залогов нет. В ДТП не учувствовала. Являюсь собственником данного автомобиля с октября 2019 г. На данный момент проехал самостоятельно ~85000 км. Реальный пробег 290000 км, но на приборке меньше - предыдущие владельцы-перекупы смотали 50000 км. Реальный пробег можно увидеть, подключившись сканнером. Состояния автомобиля - хорошее - Салон кожа/алькантара в нормальном состоянии (не рваный), руль, ручка кпп, дверные подлокотники потёртые, все соответствует пробегу; - В салоне подсветка ног водителя и пассажира, подсветка дверей; - Заменены уставшие линзы на новые вместе с лампами (как в оригинале - ксенон), полная адаптивность фары сохранена (подсветка поворотов, подруливание в движении, автокорректор). По технической части нареканий нет - машина не подводит, расходники меняются вовремя. С автомобилем отдаю 2 комплекта резины: - Новая зимняя липучка Triangle TRIN PL01 235/45 R17; - Летняя резина Triangle TH201 235/45 R17 (проехал 2 сезона). Установлена сигнализация с автозапуском StarLine A93 (2 брелка). Два оригинальных ключа от самого авто. Все записи по прошедшим ремонтам подробно описаны в моем журнале на DRIVE2, ссылку просите - пришлю. Описанные работы по ремонту автомобиля проводил в автосервисе "Vag Profi Dsg Service" на Бейвеля 7А. Подробно по работам (только самое важное, не описываю замены дисков, колодок, масла и пр. расходников - это очевидно и, само собой разумеется): Кузов У автомобиля было много владельцев, в основном перекупы и каждый посчитал своим долгом покрасить какой-то элемент кузова, поэтому, когда машина досталась мне - на ней было 50 оттенков белого. Выглядело ужасно. Поэтому я перекрасил машину полностью 3 года назад (все этапы покраски от разбора и до полировки подробно описаны в моем журнале на DRIVE2, много фото и видео процесса). После покраски прошло 3 года, на кузове в известных проблемных местах опять начали появляться рыжики. В остальном вопросов нет - все целое, не битое. Выхлопная система Предыдущим владельцем удалены катализаторы, поэтому выхлоп вонючий. Новые каты ставить не стал - оригинал дорого, а спортивные меня не убедили. Удаляли каты, видимо, те же перекупы, тратиться на пламегаситель не стали (для турбодвигателя это важно), вваривал пламегаситель его я уже самостоятельно. Двигатель - Цепь. За 85000 км. пробега дважды менял цепь ГРМ (цепь ГРМ, натяжитель нового образца, башмаки, цепь балансировочных валов) - первую в январе 2021 г., вторую в январе 2022 г. Первая цепь еще не выработала свой ресурс, но появился звон - разобрали, а на цепи обломился мелкий зуб. Выяснили, что в первую замену продали брак - все заменили на новый оригинальный комплект. - Фазорегулятор. Лопатки фазика были заменены в первую замену цепи. - Заменен электромагнитный клапан и разъем; - Заменен впускной коллектор (родной уже ремонтировался, но опять вышел из строя). Коробка - Заменена вилка задней передачи (нового образца); - Заменено уплотнение на гидроблоке, подтекало; - Заменено масло в механической части коробки; - Заменен двухмассовый маховик (июль 2021 г.); - Заменено сцепление (июль 2021 г.). В остальном по коробке проблем мне было. Мехатроник и гидроблок оригинальные и от этого автомобиля (с реальным пробегом). Турбина - Турбина отремонтирована - была типичная проблема в виде люфта калитки вестгейта; - Заменен клапан N75; - Заменен клапан N249. Ходовка В апреле 2022 было большое ТО подвески: - Передние амортизаторы чешский Mobiland; - Опорные подшипники оригинал; - Задние стойки KYB; - Задние пружины оригинал (обе); - Передние ступичные подшипники; - Шаровые (левая и правая); - Стойки стабилизатора CTR. Навесное оборудование - Заменена помпа ОЖ (менял дважды, первая "оригинальная" прошла 50000 км. и отчалила); - Заменен основной радиатор охлаждения на оригинальный; - Заменен подшипник кондиционера/обгонная муфта.

Comments