Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео

Скачать с ютуб Алтай на квадроциклах 2021. Кош-Агач - Бугумуюз. Часть 2 в хорошем качестве

Алтай на квадроциклах 2021. Кош-Агач - Бугумуюз. Часть 2 2 года назад

Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru

Алтай на квадроциклах 2021. Кош-Агач - Бугумуюз. Часть 2

Вторая часть нашего квадропутешествия по горному Алтаю 2021. При монтаже видео, для передачи атмосферы, мы использовали этническую музыку, композиции с игрой на варгане, горловым пением. Некоторые треки остались Noname. Плейлист: Ят-Ха - Doshpuluurum Ят-Ха - Kaa-Khem Danheim- Gall-Goidil Таныспай Шинжин - Ак-Кобон батыр. Фрагмент 5 Карина Тодошева - Кӱреҥ Кӱс Music Video Trentemoller - You ханг Danheim-Domadagr Мощный ритм шаманского бубна для входа в трансовую медитацию (Shamanic Drumming) Danheim- Gall-Goidil Ят-Ха - Ahoi Altai Kai - Кара Суу Родник Danheim - Runar Тувинское горловое - Старик Варган-Хозяин Тайги 7 июля 2021 года в районе после обеда мы собрались, нагрузили бензином наш квадрик, нагрузили бензином квадрик Сергея и его прицеп. Без прицепа ехать было бы конечно легче, но пришлось бы во многом себе отказать, например в бензине. Как без него передвигаться в месте, где нет заправок – загадка. Вначале мы преодолели 140 км по грунтовке от Кош-Агача до турбазы Врата в Укок. По пути проехали КПП с пограничниками, показали документы и трек, рассказали куда направляемся. Турбаза оказалась закрыта, и мы разместились на ночевку в лесу не далеко от реки Джазатор. Местность горного Алтая впечатлила нас сразу и не давала ни на миг усомниться в своем величии до самого конца поездки. С первых же километров нам открылись огромные территории, простирающиеся до самых гор, пики, которых венчали снежные шапки. Ни деревьев, ни кустарников. Только высохшая трава с сигающими в разные стороны пищухами и сусликами. В этот момент мы почувствовали себя песчинками в огромном океане, несущимися на встречу с неизвестным. Но дальше природа оживилась. Реки, которые текут по Алтаю в изобилии, рождают жизнь на своих берегах. Погода на Алтае переменчивая и дождливая. Несколько раз попадали под дождь, а затем снова выглядывало солнце, которое подарило нам радугу с пением птиц и согрело. Пока мы обедали на одной из рек, к нам подъехали два погонщика яка. Сам як остался вдалеке, к нам его не подпустили. Вид у погонщиков был странный, просили закурить. Мы не дали, так как не курим. Оказалось, что на Алтае сигареты в дефиците, их просто не продают, вот местное население и пытается стрельнуть сигаретку у туристов. На обед взяли первый раз сублиматы Гала. Обычно мы что-то готовим, или берем тунца и хлеб, но захотелось разнообразия. Сублиматы легкие, компактные, некоторые блюда даже оказались вкусными. В целом остались довольны. Ночевали в лесу под ночным дождем. Ближе к обеду все подсохло и можно было ехать дальше. На второй день нам предстояло покорить перевал Бугумыюз, высотой 2845м. с курумом и снежником. Путь начался с преодоления подъема по грунтовой дороге. Когда мы ехали к месту ночевки, мы видели этот подъем со стороны реки. В тот момент он показался нам крутым и дичайшим. Немного переживали, так как если бы во время подъема пошел дождь, неизвестно чем бы это закончилось. Но к счастью, дождя не было, светило солнце, и мы преодолели подъем с сыпухой и подвижными камнями. Далее нам предстояло проехать участок дороги, который пересекали несколько речушек. В виду того, что участок находился в лесу и дренаж почвы был не очень, грязи было предостаточно. Наконец-то выехали из леса, и попали на ровный участок дороги. Справа в низине извивалась река Ильдегем, а слева попадались небольшие домики для кочевников и для туристов, которых застала непогода. Именно у этого места мы потеряли дорогу. Как позже выяснилось, дорога уходила направо и огибала болото, а заранее проложенный трек налево, в болото. По треку мы и поехали. С погодой нам повезло. Время преодоления болота растянулось на несколько часов, над головой светило солнце. Если бы пошел дождь, не представляю сколько бы часов мы там проковырялись. Периодически то один, то другой квадроцикл увязал в болотистой почве. Квадроцикл Сергея с прицепом увязал больше, и Стас его вытаскивал лебедкой, зацепив к своему квадрику. Деревьев на болоте нет. В одиночку соваться туда точно не стоит. В конечном итоге мы вчетвером пошли пешком разведывать поверхность болота, и по рации мы сообщали друг другу, где можно проехать, а где нет. В итоге мы выехали на дорогу, которую потеряли. Но радоваться было рано. Дорога оказалась с крутым подъемом, а еще и с сыпухой. Вся изрытая колеями. Но так как подвеску квадроциклов настраивал Стас, переживать было не о чем. Поднялись по обнаруженной дороге на перевал Бугумуюз высотой 2845 и оказались в снегу! Отдохнули и пошли играть в снежки, кататься по снегу, радовались как дети. Стас попытался забраться на вершину, но оказалось, что это не конечная точка, и подъем уходил все дальше и дальше. Но дальше он не полез, а спустился к нам обратно.