Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб АРОК с КМУ на шасси МАЗ 6317F5 (6х6, ЯМЗ 65872, 330л.с.,КПП ЯМЗ 239, КМУ Инман 150N, 6.1т, генератор в хорошем качестве

АРОК с КМУ на шасси МАЗ 6317F5 (6х6, ЯМЗ 65872, 330л.с.,КПП ЯМЗ 239, КМУ Инман 150N, 6.1т, генератор 2 месяца назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



АРОК с КМУ на шасси МАЗ 6317F5 (6х6, ЯМЗ 65872, 330л.с.,КПП ЯМЗ 239, КМУ Инман 150N, 6.1т, генератор

Автомастерская АРОК на шасси МАЗ 6317F5, для ремонта и профилактического обслуживания оборудования нефтяных скважин, а также наземного оборудования нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок и других объектах, в том числе в труднодоступных местах и сложных природно-климатических условиях, шасси МАЗ 6317F5-565-001, 6х6 и максимальной массой 25т, нагрузка на переднюю ось 7.2 т и 19т на заднюю, снаряжённая масса 15,5т., грузоподъёмность 9,5т, база 4,2м, монтажная база 6,15мм, габаритные размеры ДхШхВ 9, 18х2.55х3,98м, шины 14.00 R20, централизованная накачка шин, ПБС, АБС, фаркоп с электропневмовыводами для буксировки прицепа - С правой стороны Воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, - С левой стороны Выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л - передняя подвеска - многолистовая рессора с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.2 т, стабилизатора поперечной устойчивости - задняя подвеска -многолистовая рессора, двух мостов с блокировками межколёсных редукторов и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 9,5т каждый, стабилизатора поперечной устойчивости - для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом, - Сиденье водителя на пневмоподвеске с регулировками, спальное место, современная информативная панель приборов и удобное расположением клавиш и рычагов управления, ,устройство ограничения скорости 85км/ч, УВЭОС, управление независимым подогревателем двигателя Праматроник, установлено дополнительное оборудование-мониторинг уровня топлива, контроль видео с записью работы водителя и дорожной обстановки, бесконтактный считыватель карт ридер, управление дополнительным отопителем кабины Планар 4Д-24, переговорное устройство, зеркала заднего вида с подогревом -Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна - Подъём кабины осуществляется гидравлическим насосом с ручным приводом, двигатель ЯМЗ 65872, объёмом 14.85л., дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 330 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1521 Нм, Евро-5, 9 ступенчатая КПП ЯМЗ239, с макс крутящим моментом 1500Нм -По заказу клиента на этом шасси надстроен трёх секционный кузов-фургон, состоит из грузового бортового отсека, технического отсека для размещения оборудования и пассажирского отсека для перевозки рабочей бригады из 6 человек. -Пассажирский и технический отсеки изготовлены по бескаркасной технологии из 5 слойных сэндвич-панелей с толщиной стен и потолка 60мм, пола 80мм, внешнее и внутреннее покрытие плакированный металл толщиной 0.45мм, усилен алюминиевыми уголками изнури и снаружи, пассажирский отсек оборудован двумя рядами 3х местных кресел установленных напротив друг друга с трёхточечными ремнями безопасности, между ними закреплён откидной стол. Обогрев отсека производится тосольным отопителем от системы охлаждения шасси и независимым отопителем Планар 4Д-24 с управлением. Покрытие пола износостойкий автолинолеум. Вход в пассажирский отсек производится по откидной противоскользящей лестнице, переговорное устройство с водителем, вентиляция осуществляется через форточку, верхний люк, дверь. - бортовая платформа с откидным бортом со складной лестницей - Пол платформы рифлёный металлический лист 3мм из стали марки СТ3 рисунок чечевица. - На заднем борту закреплено запасное колесо - Фонарь освещения кузова и рабочего пространства установлен над входом в технологический отсек. - В полу имеется технологический люк для обслуживания трёхфазного синхронного генератора EG202.7, установленного под платформой в раме шасси. Привод в действие приводит карданная передача от раздаточной коробки. Максимальная мощность 32кВт, напряжение 220/380в, сила тока до 55А, масса 180кг, предназначен для продолжительной работы в составе дизельных и бензиновых электроагрегатов, используемых в качестве стационарных, передвижных, резервных или аварийных источников электроэнергии. - Технологический отсек предназначен для перевозки электрооборудования и кабелей, штырей заземления, обогреваемый от независимого отопителя Планар 4Д-24. По обеим сторонам находятся распашные окна и технический лючок в нижней части для протягивания кабелей питания. Загрузка оборудования на бортовую платформу грузопассажирского автомобиля производится с помощью краново-манипуляторной установкой Инман 150Н, установленного на заднем свесе рамы на надрамнике и закреплённого стремянками на резьбовом соединении. - Гидравлический, Z образное складывание, грузоподъёмность 6.1т, на максимальном вылете стрелы 8м, грузоподъёмность составляет 1.69т, масса КМУ 1.8т, механические выдвижные аутригеры шириной опорного контура 5м Управление осуществляется рычагами с земли с правой или левой стороны шасси

Comments