Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Специализированный самосвал-шламовоз 16м3 на шасси МАЗ 6317F9, 6х6, 16м3, 420л.с., 12JS200TA в хорошем качестве

Специализированный самосвал-шламовоз 16м3 на шасси МАЗ 6317F9, 6х6, 16м3, 420л.с., 12JS200TA 1 год назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Специализированный самосвал-шламовоз 16м3 на шасси МАЗ 6317F9, 6х6, 16м3, 420л.с., 12JS200TA

Самосвал-шламовоз объёмом кузова 16м3 на шасси МАЗ 6317F9, предназначен для перевозки бурового шлама и отходов от нефтяных промыслов по дорогам со сложным рельефом, и рассчитан на эксплуатацию в дорожно-климатических условиях, от -40 до + 40 С. Самосвал построен на шасси МАЗ 6317F9-570-051 с максимальной массой 33,15 т нагрузка на переднюю ось 7,15т и на заднюю тележку 26т. снаряжённая масса 15.79т, грузоподъёмность 17,4т, со снятой верхней крышкой до 19т, габаритные размеры:ДхШхВ 8,9х2.5х3.5м шины:16.00 R20, БМД, АБС, ПБС, буксирное устройство с электро-пневмовыводами. С левой стороны шасси находятся Выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л, - С правой стороны Воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы - Запасное колесо с лебёдкой установлено за кабиной - передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости - задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости -2х местная кабина с разрезным стеклом, галогеновые фары, диодные ходовые огни, люк, сиденье водителя на пневмоподвеске с регулировками, спальное место, современная информативная панель приборов и рулевое колесо, удобное расположение клавиш и рычагов управления, устройство вызова экстренных оперативных служб со стороны водителя, управление независимым подогревателем двигателя, -Цифровой тахограф Штрих-м с блоком СКЗИ, Бортовой контроллер Автограф GSM Info5, Видеорегистратор 4х канальный CarvisMD 444 c двумя антивандальными видеокамерами, отопитель кабины Планар 4Д-24. -зеркала заднего вида оснащены электроподогревом -Система подрессоривания кабины в передней и задней части -силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 6587, объёмом 14,87л, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA с двойным промежуточным валом и синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 2000Нм - Монтажная база и грузовые параметры этого шасси позволили разместить самосвальную платформу прямоугольного сечения с задним бортом, которая представляет собой закрытую емкость, оборудованную под перевозку шлама.по дорогам со сложным рельефом объёмом 16м3 из высокопрочной стали S500, толщиной днища 8мм и стенок 5 мм - Платформа перед окраской покрывается грунтом и окрашивается однотонной двухкомпонентной эмалью, с толщиной покрытия не менее 110-130 микрон, также предусмотрено грунтование кузова изнутри. - Внутренние размеры платформы составляют в длину 5м в ширину 2,28м и высоту 1.45м - Сверху самосвальную платформу от утечки шлама защищает съёмная крышка, изготовленная из стали 09Г2С, Каркас крышки – уголок 50х50х4,0, прямоугольная труба 80х40х3,0, Покрытие крышки – лист горячекатаный рифленый «чечевица» толщиной 3,0мм - Загрузка шлама производится через распашной люк размером 1.5х1.5м для обслуживания которого по бортам платформа оборудована складными поручнями высотой 0,4м - подъём кузова обеспечивается гидроцилиндром итальянского производства с усилием 20 т с приводом от гидросистемы и КОМ - Разгрузка осуществляется через задний борт - Стабилизатор платформы предотвращает боковые перемещения при разгрузке - обогрев платформы осуществляется от отработанных газов, проходящих по системе каналов под днищем платформы, исключая примерзания грунта при отрицательных температурах. - Фиксатор самосвальной платформы прижимая кузов к раме с усилием от 0,3-1.5т, исключает вибрации платформы и негативное воздействие на раму самосвала при движении, а резиновые демпферы гасят ударные нагрузки при опускании кузова. - Запорное устройство заднего борта надёжно фиксирует его в 2х точках, дополнительно установлено 2 прижимных запорных механизма с ручным приводом - Самосвальная платформа дополнительно доработана для перевозки растворов бурового шлама, по периметру в местах примыкания заднего борта и верхней крышки установлен уплотнитель типа бельтинга из комбинированных нитей с лавсаном БКНЛ-65, который исключает утечку перевозимого шлама по пути следования к месту разгрузки. - Надрамник самосвальной платформы крепится к раме шасси с помощью стремянок в передней части и жестких кронштейнов в задней части - Благодаря надёжной и проверенной конструкции шасси, наличия блокировок, полному приводу, самосвальной платформе из высокопрочной стали S500 и грузоподъёмности, данная модель самосвала зарекомендовала себя в безотказной работе всех систем, в частности и силового агрегата ЯМЗ 6587 в условиях крайнего севера, при сложном дорожном рельефе.

Comments