Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Реальные задачи отдела контроля качества: в чем ошибаются руководители в хорошем качестве

Реальные задачи отдела контроля качества: в чем ошибаются руководители 2 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Реальные задачи отдела контроля качества: в чем ошибаются руководители

Отношение к отделу контроля качества на рынке СНГ ещё только формируется. Мнения собственников и руководителей порой разнятся кардинально. Одни видят в ОКК мониторинговый центр, другие считают его инструментом для тотального контроля и запугивания сотрудников. А какую роль ОКК выполняет на самом деле? Какую пользу может принести бизнесу, если поставить перед ним правильные задачи? Ответы на эти и не только вопросы вы найдёте в новом подкасте: - что даёт компании аналитика по сотрудникам, особенно в динамике; - как с помощью отдела контроля качества понять, работают ли регламенты, скрипты, маркетинговые мероприятия; - какую роль отдел контроля качества играет в обучении сотрудников и формировании кадрового резерва; - как с помощью отдела контроля качества оценивать качество лидов и др. Участники подкаста: - Дмитрий Ластовыря – эксперт по вопросам контроля качества, сервисный евангелист, автор дзен-канала Отдел Контроля Качества https://zen.yandex.ru/id/596f95081410... - Александр Карпенко – СЕО сервиса Qolio Делитесь впечатлениями, оставляйте вопросы в комментариях! 00:00 – Представление участников, обоснование темы 03:00 – Что владельцы бизнеса часто ошибочно ожидают от ОКК 11:08 – Стоит ли нанимать специалиста на полставки или фриланс для контроля качества 13:10 – Аналитика по сотрудникам как первая задача ОКК 15:40 – Риски передачи контроля качества на аутсорс 21:00 – Как ОКК помогает понять, работают ли скрипты и маркетинговые мероприятия 25:08 – Важность быстрой обратной связи от ОКК для других отделов 27:30 – Как ОКК влияет на корректировку и совершенствование регламентов 30:56 – Контроль того, насколько сотрудники задействуют функционал CRM-системы, обучение работе в новых CRM 38:30 – Как ОКК в помогает бизнесу в формировании кадрового резерва и мотивации сотрудников 41.52 – Неожиданная роль ОКК в оценке качества лидов 49:50 – Роль ОКК в онбординге: почему сотрудников эффективнее обучить на старте, чем потом переучивать 56:15 – Решение ОКК точечных задач по оценке аналитических мероприятий 01:01:55 – Резюме о задачах, которые решает ОКК 01:07:15 Подведение итогов, о чём пойдёт речь во второй части интервью Еще больше полезной информации о работе отдела контроля качества у нас в блоге https://clck.ru/ZLSkZ

Comments