Русские видео

Сейчас в тренде

Иностранные видео


Скачать с ютуб Нацумэ Сосеки, "Сердце", японский национальный писатель / Введение в книгу "Книга Тюбера" в хорошем качестве

Нацумэ Сосеки, "Сердце", японский национальный писатель / Введение в книгу "Книга Тюбера" 3 года назад


Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу
Если возникают проблемы со скачиванием, пожалуйста напишите в поддержку по адресу внизу страницы.
Спасибо за использование сервиса savevideohd.ru



Нацумэ Сосеки, "Сердце", японский национальный писатель / Введение в книгу "Книга Тюбера"

#Нацумэсосеки #Сердце #음ろここ # Введение в 00:00 00:41 Первокурсник по национальным финансам 01:33 Формирование миф о Сосеках 03:27 Представительская работа "Сердце", выпущенная в 1914 году. 05:10 Невыносимая жалкая смерть двух человек 07:27 Убийство друга в колледже 10:44 Жизнь как семья в пансионате в Токио 11:30 Начало судьбоносного события 12:30 Подозрительное поведение K. 14:37 Исповедание от K. Самоубийство в 15:41 К. 16:27 Погрязший в грехах из-за смерти К. 17:58 Услышав новость о солдате императора, он решил умереть. 19:33 Сунсада, Сунсада. 20:28 Генерал Ноги, который искал возможности умереть в течение 35 лет 21:57 Смерть императора и поход военачальника Ноги * * * Позвольте представить «Сердце» японского национального писателя Нацумэ Сосеки. Нацуме Сосеки - «народный писатель», представляющий Японию. Прошло уже больше ста лет с тех пор, как он умер, но его репутация и статус практически не менялись. Его работы постоянно читались, меняя поколения через учебники для учеников средних и старших классов, а его лицо дольше всех украшало банкноты в 1000 иен. В конце концов, почему этот писатель получает такое уважение и поддержку японского народа? После окончания Университета Восточной Экономики и Государственного Департамента он был первокурсником, который был направлен Министерством образования, культуры, спорта и туризма Японии в Великобританию для изучения западной культуры. Хотя я вернулся на Ближний Восток из-за нервного срыва, мой опыт обучения за границей стал ценным активом для писателя. Во время учебы за границей Нацумэ почувствовал беспокойство по поводу того, как его страна уже занята подражанием передовой культуре и следом за ней. Он критиковал Японию за то, что она добилась поверхностной модернизации, в результате чего она оказалась в состоянии духовного подчинения Западу. Японское научное сообщество вскоре подняло свои тезисы и выступления до уровня «критики цивилизации», и он постепенно стал национальным интеллектуалом. Звание национального писателя естественно было связано с политической идеологией. Работы Нацумэ, связанные с культурной самобытностью национального сообщества или национальными убеждениями, постепенно стали формировать "мифы сосеки". Японцы начали искать в литературных произведениях Нацумэ основания для объяснения и обоснования существования любого сообщества. В то время, когда японские острова были так взволнованы победой в русско-японской войне, Нацуме, неожиданно добившись успеха с его первой работой «Я Кот Россой» (1905), сразу же после этого написал «Дорын» и «Пулбэге», а также сделал свою почетную должность профессора английской литературы Токийского императорского университета. Это было как сделать шаг к более грандиозным устремлениям. Это то, что вы хотели воплотить в жизнь, создавая что-То, что вы хотите. Я поклялся сам на корабле после окончания учебы. …… Я просто хочу столкнуться с тем, как много людей (не для меня, не для семьи) чувствуют себя, насколько я социальным существом, и насколько я могу выжить в жизни и крови молодежи следующего поколения. Нацумэ действительно хотел открыть старый мир, держа кисть и нарисовать прекрасный мир, о котором он мечтает. Он пробуждал японское самосознание через литературу и настойчиво поощрял их преодолеть западную цивилизацию. Хотя до этого времени Япония никогда не вела прямую войну с Западом с оружием в руках, в культурных войнах всегда доминировало чувство неуспеха, что отставала от них, и он считал, что даже через литературу он может развить столько душевных сил, сколько сможет противостоять Западу. В 1914 году вышел сборник «Сердце», который, несмотря на многочисленные другие популярные произведения, по-прежнему широко признан его репрезентативной работой. Потому что дух литературы Нацумэ неразрывно связан с символом того, что он является пионером современной японской литературы, представляющей эпоху Мэйдзи, и это не только произведение, уникальное для автора, но и его индивидуальные особенности, которые он хотел идеализировать.

Comments